Здравствуйте! Есть скил , при касте которого все юниты , выбранные игроком-владельцем кастовавшего юнита переносятся в точку (x=x(юнита); y=y(юнита) - 15000) , так вот , когда они прибывают на место , они должны воспроизводить анимацию , и если та область , куда они передвигаются разведана , то анимация норм , а если область была до этого скрыта , то показывается другая анмицаия , которая мне нафиг не нужна. Как решить проблему ? название нужной и не нужной анимации различаются лишь alternative в конце.
название нужной и не нужной анимации различаются лишь alternative в конце.
Custom Script: call AddUnitAnimationProperties(здесь_юнит,"alternate",если хочешь, чтобы с ним, то true, иначе false) После этого играй, что тебе надо.
Не зли других и сам не злись. Мы - гости в этом мире. И если что не так - смирись, Будь поумнее - улыбнись, Ведь в мире всё закономерно. Зло, излучённое тобой, К тебе вернётся непременно.