Сейчас 13:28:47 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Глюк Wait
НаклзДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 13:37:44 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Здравствуйте! Сегодня столкнулся с багом wait , мне нужно поймать анимацию на определённой стадии , ну вот допустим когда нага ныряет , мне надо поймать его на определённой милисекунде (пример 0.25), и остановить анимацию(установить скорость аним. на 0) , я вроде подобрал нужное время , всё получилось , но потом я заметил что после каждого перезапуска карты , анимация ловится на РАЗНОМ времени, игнорируя то , которое указано , иногда намного раньше , иногда позже , помогите , пожалуйста , решить проблему...

Сообщение отредактировал Наклз - Воскресенье, 10 Марта 2013, 13:41:18
 

ExtrematorДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 14:00:59 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
вайт срабатывает только по 0.1 сек
и то не ровно, а по некоему глобальному счётчику...

юзай таймеры...
 

НаклзДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 14:32:53 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Можно по подробней...
 

vladhellgateДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 14:35:30 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
0_о создаёшь таймер, когда его время истекёт делай то действие что нужно. Как то так, по памяти пишу, таймеры давно не юзал.
 

НаклзДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 14:37:18 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Ок , ща попробую

Сообщение отредактировал Наклз - Воскресенье, 10 Марта 2013, 14:38:00
 

ExtrematorДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 14:38:08 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Юзаешь спелл...
запоминаешь гера, стартуешь таймер на 0.25 сек

Когда таймер истекает
паузишь анимацию того гера котого запомнил, всё
 

НаклзДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 15:13:24 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
у...

Сообщение отредактировал Наклз - Воскресенье, 10 Марта 2013, 15:14:16
 

DuosoraДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 15:19:45 | Сообщение # 8
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
Цитата (Extremator)
Юзаешь спелл...
запоминаешь гера, стартуешь таймер на 0.25 сек

Когда таймер истекает
паузишь анимацию того гера котого запомнил, всё

Ответ был дан. Только таймер уничтожать не забудь.


Не зли других и сам не злись.
Мы - гости в этом мире.
И если что не так - смирись,
Будь поумнее - улыбнись,
Ведь в мире всё закономерно.
Зло, излучённое тобой,
К тебе вернётся непременно.
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 17:22:13 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (Duosora)
Только таймер уничтожать не забудь.
Автор - GUI-user. :)


 

НаклзДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 17:27:29 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Угу
тему пока не закрывайте пожалуйста.
 

NaturekidДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 21:54:41 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
В событии создания эффекта
заводишь целочисленную
увеличиваешь при создании эффекта
заводишь переменную-массив-эффект
делаешь эффект[целочисленная]=последний созданный эффект.
Если прошедшее время таймера = 0 то запускаем таймер(многократный)
В событии таймер истёк
увеличиваем целочисленную 2
Уничтожаем эффект[целочисленная 2]
если целочисленная 1 = целочисленная 2 - старт таймер, пауза таймер.
Всё.
Ну если кто может проще на гуях, пишите. :)

Добавлено (10 Марта 2013, 20:58:21)
---------------------------------------------
Хотя это будет не совсем точным, впрочем.
Можно уменьшить интервал таймера и проверять остаток от деления на число.
Например если целочисленная 2 / 4 = 0 тогда
Цитата (Naturekid)
Уничтожаем эффект[целочисленная 2 / 4] если целочисленная 1 = целочисленная 2 / 4 - старт таймер, пауза таймер.


Добавлено (10 Марта 2013, 20:59:39)
---------------------------------------------
масс таймер не вариант создавать, думаю.

Добавлено (10 Марта 2013, 21:54:41)
---------------------------------------------
Вот я лолка, не на то написал, на что надо было lol
Просто прочёл сквозь пальцы




Сообщение отредактировал Naturekid - Понедельник, 11 Марта 2013, 11:55:08
 

НаклзДата: Среда, 13 Марта 2013, 23:14:20 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Спасибо!!! Закрывайте тему...
 

Ty3uKДата: Среда, 13 Марта 2013, 23:47:08 | Сообщение # 13
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz