Спецэффекты
|
|
Q1wAse | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 13:59:10 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Ребят как двигать спецэффекты?? И вообще можно ли их двигать, если да то как?
Сообщение отредактировал Q1wAse - Вторник, 12 Марта 2013, 13:59:30 |
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 14:09:25 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| никак только через дамми
|
|
|
|
Borodach | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 14:09:41 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Вариант 1) дать модель юниту и двигать самого юнита Вариант 2) создавать эффекты в новой точке (спам эффекта)
Karamba
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 14:11:43 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| а если требуется 100 или больше спецэффектов для движения? Неужели создавать даммиков и двигать их ? Это же большая нагрузка на Память и на процессор компа. Уверен будут у многих слабых компов жуткие лаги.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 14:50:33 | Сообщение # 5 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Иначе никак.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 15:53:58 | Сообщение # 6 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Универсальный дамми
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 17:02:24 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (Ty3uK) Универсальный дамми Не шарю в джассе) Мне нужно создавать спецэффекты в 1 точке и двигать в разные стороны по формуле Для цикла Целая А (360/количество спецэффектов)*цикл А Но видимо так нельзя и придётся юзать даммиков, а это нагрузка. Значит никак нельзя на Гуи варианте?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 17:05:03 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| http://rghost.ru/44446408 100 раз же её кидали там есть создание спецффекта и формула там вроде есть, если нет, то написать её там не проблема.
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 17:06:15 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) Naturekid это через даммика. А если через спецэффект...
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 17:09:32 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| не создавай дамика вместо точки дамика - просто точка с оффсетом угла и фсёДобавлено (12 Марта 2013, 17:09:32) --------------------------------------------- угол задавай facing of triggering unit или от чего ты создавать эффекты будшь
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 17:16:17 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) не создавай дамика вместо точки дамика - просто точка с оффсетом угла и фсё Добавлено (12 Марта 2013, 17:09:32) --------------------------------------------- угол задавай facing of triggering unit или от чего ты создавать эффекты будшь Знаю. Но геморой весь в том, что нужно этому спецэффекту "двигаться" в одном направлении.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 17:20:11 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Не понял в чём геморрой
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 17:21:26 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) Не понял в чём геморрой создай спецэффект триггерно и передвинь его в центр карты. Получится? Если да,то расскажи как.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 17:25:46 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| удали из наработки всё, что связанно с переменной дамика. Текущую точку для каждого эффекта заноси в точку-массив с индексом как в триггере. Очищай прямо перед заданием. короче: currentpoint[]=nextpoint removeloc(nextpoint) nextpoint[] - currentpoint[] offset by X towards angle[] create effect on nextpoint[] removeloc(currentpoint)
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 17:35:34 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) удали из наработки всё, что связанно с переменной дамика. Текущую точку для каждого эффекта заноси в точку-массив с индексом как в триггере. Очищай прямо перед заданием. короче: currentpoint[]=nextpoint removeloc(nextpoint) nextpoint[] - currentpoint[] offset by X towards angle[] create effect on nextpoint[] removeloc(currentpoint) В джассе не шарю. Просто скажи что это даёт? Или алгоритм. Я тебе скажу то ли это чего я добиваюсь или нет)))
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 17:41:47 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Та не джасс это... юзаем два массива точек(хз мб это колхозно). В событии начала задаем угол angle[], задаём curentpoint[] и nextpoint[], оба равны точке старта. в событии таймера currentpoint[]=nextpoint[] берём будущую в прошлом точку как текущую сейчас call removelocation(nextpoint) убираем прошлое из памяти, мы уже занесли его куда надо для обработки nextpoint[] - currentpoint[] offset by X towards angle[] делаем оффсет в сторону угла, который мы задали. У нас в итоге нужная точка и итоговая точка с прошлого раза create effect on nextpoint[] создаём эффект в НУЖНОЙ точке destroy last created effect call removelocation(currentpoint) убираем итоговую точку с прошлого раза, НУЖНАЯ точка остаётся висеть в памяти до пункта 2 следующего раза. Всё понятно теперь, надеюсь?
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 17:50:51 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата nextpoint[] - currentpoint[] offset by X towards angle[] делаем оффсет в сторону угла, который мы задали. У нас в итоге нужная точка и итоговая точка с прошлого раза create effect on nextpoint[] создаём эффект в НУЖНОЙ точке Во первых это не понятно(что оно делает и как это юзать, не знаю что такое оффсет от слова offset, ) Во вторых я понял что это будет создавать спецэффект в одной точке потом затирает её и создаёт опять спецэффект только в лругой точке и никакого передвижения? или я не правильно понял?
Сообщение отредактировал Q1wAse - Вторник, 12 Марта 2013, 17:51:30 |
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 17:58:33 | Сообщение # 18 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Добавлено (12 Марта 2013, 17:58:33) --------------------------------------------- Точки распылителя - это твой эффект который топает в указанном направлении
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 17:58:46 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) Naturekid Я тебя уважаю) Но на рисунке не было смысла рисовать) Ты делаешь карты на Джассе или на Гуи? Если у тебя уже есть готовое что-то в этом роде закинь пожалуйста я почитаю алгоритм и тебе будет проще и мне легче.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 18:23:42 | Сообщение # 20 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Понимаешь 1 массив не получится использовать, потому что если ты напишешь current[1]=currnet[1]offset by 30 то то конечно прокнет, НО current[1] утечёт. поэтому юзаем два...Добавлено (12 Марта 2013, 18:02:00) --------------------------------------------- окай ща сделаю Добавлено (12 Марта 2013, 18:23:42) --------------------------------------------- чета я там малость напутал, не все эффекты до конца долетают, но мне лень искать где там ошибка по невнимательноси: http://rghost.ru/44448483
|
|
|
|