Реакция на событие
|
|
bloomber | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 12:54:57 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| "Реакция на событие-(какой герой)" должен быть в условии, опознающем юнита, разрушившего декорацию? События как такового нет, но по ходу игры добавляется событие "декорация такая-то разрушена". соль в том, что если дерево разрушено топором, то дропается бревно, а если не топором, то не дропается, для этого и надо условие. А условие такое "такой то герой имеет предмет (топор)" triggering unit и killing не робит, поэтому не предлагать
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 12:56:41 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| ....дело не в событии а в условии Событие - Декор умирает (думаю сам знаешь, что тебе нужно) Условие - Переключающий юнит имеет предмет типа топор Действие...например создать бревно
|
|
|
|
bloomber | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 13:17:36 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Во-первых, я написал что дело в условии. Во вторых, "переключающий юнит" = triggering unit, а я написал, что про него не надо писать.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 13:29:00 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| О-ооо....не увидел Если тебе нужен конкретный юнит То сделай такое условие Тип юнита переключающий юнит равно Паладин например То.......
П.С. ИМЕННО ПЕРЕКЛЮЧАЮЩИЙ ЮНИТ
|
|
|
|
bloomber | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 13:44:25 | Сообщение # 5 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| мммм... дело в том, что переключающий юнит только в корявом переводе, а без перевода-он triggering unit. если бы всё было так просто, как ты написал, то я бы сюда не обратился, а проблема вот в чём, "Реакция на событие-(какой герой)" должен быть в условии, опознающем юнита, разрушившего декорацию? или такого условия нет, и придётся все декорации переделывать в юниты? событие мне не нужно, ибо оно добавляется в другом триггере, а нужно условие "какой-то юнит (не переключающий,я помоему это уже написал дважды, а если ты так напираешь, то попробуй у себя повторить триггер) С: Такая то декорация уничтожена У: (тут должно быть определение героя, разрушившего декорацию) герой имеет предмет (топор) Д: Установить temp_point Создать бревно в точке
Алсо,я, простой смертный, призываю сюда Nature Kid в этот тред.
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 15:46:28 | Сообщение # 6 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Система перерождения декорации нужна?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 19:30:24 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (Imba_pvL) Условие - Переключающий юнит имеет предмет типа топор Цитата (Imba_pvL) Событие - Декор умирает (думаю сам знаешь, что тебе нужно) в событии нет ничего, на что бы можно было сослаться "юнит находщийся во внимании"Добавлено (13 Марта 2013, 19:30:03) --------------------------------------------- Мой избитый совет делай декорацию недекорацией. Делай юнитом. И будет тебе много счастья. Добавлено (13 Марта 2013, 19:30:24) --------------------------------------------- Можно конечно закостылить, но костыль будет багнутый.*
|
|
|
|
bloomber | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 09:45:40 | Сообщение # 8 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| расскажи, как, пускай багнутый
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 14:58:15 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (bloomber) расскажи, как, пускай багнутый Милости прошу - костыль от Бога... http://rghost.ru/44538976 Добавлено (16 Марта 2013, 14:58:15) --------------------------------------------- В принципе если атаковать будет 1 юнит - багов не должно быть, а если несколько одновременно - баги очень вероятны. Ну и сам костыль довольно хромой. Если будешь пользоваться - утечки не забудь убрать.
Сообщение отредактировал Naturekid - Суббота, 16 Марта 2013, 14:56:00 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 15:29:31 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) Милости прошу - костыль от Бага... fixed.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 16:01:04 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| SirNikolas, офк это сарказм Добавлено (16 Марта 2013, 15:51:11) --------------------------------------------- я же сразу сказал - костыль будет багнутым. Но пригодным к нестрогому применению тем не менее. Добавлено (16 Марта 2013, 16:01:04) --------------------------------------------- Хотя не знал точно как будет выглядеть*
|
|
|
|