Сейчас 20:22:19 Четверг, 28 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Реакция на событие
bloomberДата: Среда, 13 Марта 2013, 12:54:57 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
"Реакция на событие-(какой герой)" должен быть в условии, опознающем юнита, разрушившего декорацию? События как такового нет, но по ходу игры добавляется событие "декорация такая-то разрушена". соль в том, что если дерево разрушено топором, то дропается бревно, а если не топором, то не дропается, для этого и надо условие. А условие такое "такой то герой имеет предмет (топор)" triggering unit и killing не робит, поэтому не предлагать
 

Imba_pvLДата: Среда, 13 Марта 2013, 12:56:41 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
....дело не в событии а в условии
Событие - Декор умирает (думаю сам знаешь, что тебе нужно)
Условие - Переключающий юнит имеет предмет типа топор
Действие...например создать бревно


 

bloomberДата: Среда, 13 Марта 2013, 13:17:36 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Во-первых, я написал что дело в условии.
Во вторых, "переключающий юнит" = triggering unit, а я написал, что про него не надо писать.
 

Imba_pvLДата: Среда, 13 Марта 2013, 13:29:00 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
О-ооо....не увидел
Если тебе нужен конкретный юнит
То сделай такое условие
Тип юнита переключающий юнит равно Паладин например
То.......

П.С. ИМЕННО ПЕРЕКЛЮЧАЮЩИЙ ЮНИТ


 

bloomberДата: Среда, 13 Марта 2013, 13:44:25 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
мммм... дело в том, что переключающий юнит только в корявом переводе, а без перевода-он triggering unit. если бы всё было так просто, как ты написал, то я бы сюда не обратился, а проблема вот в чём, "Реакция на событие-(какой герой)" должен быть в условии, опознающем юнита, разрушившего декорацию? или такого условия нет, и придётся все декорации переделывать в юниты?  событие мне не нужно, ибо оно добавляется в другом триггере, а нужно условие "какой-то юнит (не переключающий,я помоему это уже написал дважды, а если ты так напираешь, то попробуй у себя повторить триггер)
С:
Такая то декорация уничтожена
У:
(тут должно быть определение героя, разрушившего декорацию) герой имеет предмет (топор)
Д:
Установить temp_point
Создать бревно в точке

Алсо,я, простой смертный, призываю сюда Nature Kid в этот тред.
 

Ramazan(off)Дата: Среда, 13 Марта 2013, 15:46:28 | Сообщение # 6
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Система перерождения декорации нужна?
 

NaturekidДата: Среда, 13 Марта 2013, 19:30:24 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
Условие - Переключающий юнит имеет предмет типа топор

Цитата (Imba_pvL)
Событие - Декор умирает (думаю сам знаешь, что тебе нужно)

в событии нет ничего, на что бы можно было сослаться "юнит находщийся во внимании"

Добавлено (13 Марта 2013, 19:30:03)
---------------------------------------------
Мой избитый совет
делай декорацию недекорацией. Делай юнитом.
И будет тебе много счастья.

Добавлено (13 Марта 2013, 19:30:24)
---------------------------------------------
Можно конечно закостылить, но костыль будет багнутый.*


 

bloomberДата: Суббота, 16 Марта 2013, 09:45:40 | Сообщение # 8
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
расскажи, как, пускай багнутый
 

NaturekidДата: Суббота, 16 Марта 2013, 14:58:15 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (bloomber)
расскажи, как, пускай багнутый

Милости прошу - костыль от Бога...
http://rghost.ru/44538976

Добавлено (16 Марта 2013, 14:58:15)
---------------------------------------------
В принципе если атаковать будет 1 юнит - багов не должно быть, а если несколько одновременно - баги очень вероятны.
Ну и сам костыль довольно хромой. Если будешь пользоваться - утечки не забудь убрать.




Сообщение отредактировал Naturekid - Суббота, 16 Марта 2013, 14:56:00
 

SirNikolasДата: Суббота, 16 Марта 2013, 15:29:31 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
Милости прошу - костыль от Бага...
fixed.


 

NaturekidДата: Суббота, 16 Марта 2013, 16:01:04 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
SirNikolas, офк это сарказм :)

Добавлено (16 Марта 2013, 15:51:11)
---------------------------------------------
я же сразу сказал - костыль будет багнутым.
Но пригодным к нестрогому применению тем не менее.

Добавлено (16 Марта 2013, 16:01:04)
---------------------------------------------
Хотя не знал точно как будет выглядеть*


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz