спасибо
помогло
Весь рус убрал, теперь без ошибок
А не подскажите, а как добавить золото/дерево тем, кто помог
Я пытался через ForGroup, ошибки выдавалДобавлено (15 Марта 2013, 17:16:34)
---------------------------------------------
function Trig_AssistsDisplay takes nothing returns nothing
local unit u = GetTriggerUnit()
local unit k = GetKillingUnit()
local player ou = GetOwningPlayer(u)
local player ok = GetOwningPlayer(k)
local force uass = GetAssisters(ou)
local integer i = 0
local string s = "С помощью: "
loop
exitwhen i > 11
if IsPlayerInForce(Player(i),uass) and Player(i) != ok then
set s = s + GetPlayerNameColored(Player(i)) + ", "
endif
set i = i + 1
endloop
if s == "Assisters: " then
set s = ""
else
set s = SubString(s,0,StringLength(s)-2) + "."
endif
call DisplayTextToPlayer(GetLocalPlayer(),0,0,GetPlayerNameColored(ok) + " убивает " + GetPlayerNameColored(ou) + (" |cFFFFFC01 + 250 " + ("|r золота! ") ) + s + (" |cFFFFFC01 + 210 |r золота! " ) )
call ForForce(uass)
function Gold takes nothing returns nothing
call AdjustPlayerStateBJ( 250, GetEnumPlayer(), PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD )
call AdjustPlayerStateBJ( 2, GetEnumPlayer(), PLAYER_STATE_RESOURCE_LUMBER )
function Trig_AssistsDisplay_Actions takes nothing returns nothing
call ForForce( ("uass"), function Trig_AssistsDisplay )
set uass = null
set ok = null
set ou = null
set k = null
set u = null
//===========================================================================
function InitTrig_AssistsDisplay takes nothing returns nothing
set gg_trg_AssistsDisplay = CreateTrigger()
call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ(gg_trg_AssistsDisplay,EVENT_PLAYER_
UNIT_DEATH)
call TriggerAddCondition(gg_trg_AssistsDisplay,Condition(function Trig_AssistsDisplay_Conditions))
call TriggerAddAction(gg_trg_AssistsDisplay,function Trig_AssistsDisplay_Actions)
endfunction
Выдает ошибку
Unexpeted: takes nothing returns nothing
Строку я подчеркнул
Знаю что чтото неправильно, но что