ты выбираешь юнит(или несколько юнитов) нажимаешь Ctrl+1 этот юнит(ы) теперь можно вызвать кнопкой 1. То же самое с ктрл+2 - ктрл+9 Вроде было триггерное занесение в отряд с номером.
Что бы вызвать их на кнопку 1,её надо поймать наверно?
Нет) Достаточно выполнить какую-нить команду, имитирующую ктрл+цифра. Например: Отряд - Mark >unit< as part of group >number< for player >player< Но похоже такой команды нет.
Событие: игрок i напичатал текст -groups {number} Условие: Событие: set number = S2I( SubString(GetEventPlayerChatString(), 6, 7))) Отряд - пикаем всех юнитов на карте Если\то\иначе Если: Тип юнита = бла бла //отсеиваем не корректных юнитов которых нельзя добовлять туда Юнит жив и т.д Юнит выбран игроком Player(i) Отряд (очистить) группу {number} Отряд добавить юнит (выбранный юнит) в группу Group
[number]В этой корявой хрени мы добавили в группу при событие ввода текста и номера группы выделенных игроком юнитов.
Теперь при: Событие: игрок i напичатал текст -groupp {number} Условие: Событие: set number = S2I( SubString(GetEventPlayerChatString(), 6, 7))) Отряд - пикаем всех юнитов в группе Group{number} Если\то\иначе Если: Выбор: очистить выбор игрока i set number = S2I( SubString(GetEventPlayerChatString(), 6, 7))) Отряд выбрать каждого юнита в группе Group [number]Выбор - выбрать (выбранный юнит) для Игрок(i)
Сообщение отредактировал [san9] - Пятница, 15 Марта 2013, 18:06:41
Не, без обид, но это не пойдёт. Нужно чтобы можно было выбрать юнит, имеющий пустой файл модели и находящийся в недоступной зоне. Вообщем-то в своём случае я уже обошёлся - герой противопоказан был, а вот работник ок. Тем не менее, ан 1,2,3 было бы удобнее выбирать чем на F8. там скорость важна очень, игрокам не до писанины.