Сейчас 15:23:01 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Респавн деревьев (всем ку)
Респавн деревьев
NaturekidДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 12:47:11 | Сообщение # 26
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Я не троллю картостроителей.
Цитата (Q1wAse)
Иди лучше сделай доту с нуля

С моим текущим уровнем знаний это нетрудно :)
Цитата (Q1wAse)
И всё хватит.

Я тебя в этом топике не трогал, я обращался к автору темы, а ты вспылил. :)


 

Q1wAseДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 12:48:56 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
Я тебя в этом топике не трогал, я обращался к автору темы, а ты вспылил

Я из-за тузика. А так всё нормально, чего бы он не написал мне или обо мне.




Сообщение отредактировал Q1wAse - Воскресенье, 17 Марта 2013, 12:49:15
 

DuosoraДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 12:51:55 | Сообщение # 28
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
Восстановить дерево можно через эту функцию:
Код
function RespawnDestructableTimed_Child takes nothing returns nothing
     local timer t = GetExpiredTimer()
     local integer id = GetHandleId(t)
     local integer typeId = LoadInteger(udg_H,id,0)
     local real spawnX = LoadReal(udg_H,id,1)
     local real spawnY = LoadReal(udg_H,id,2)
     local real scale = LoadReal(udg_H,id,3)
     local real facingAngle = LoadReal(udg_H,id,4)
     local integer variation = LoadInteger(udg_H,id,5)
      
     call CreateDestructable(typeId,spawnX,spawnY,facingAngle,scale,variation)
     call FlushChildHashtable(udg_H,id)
     call DestroyTimer(t)
      
     set t = null
endfunction

function RespawnDestructableTimed takes destructable whichDestructable, real whichTime, real scale, real facingAngle, integer variation returns nothing  
     local timer t = CreateTimer()
     local integer id = GetHandleId(t)
      
     call SaveInteger(udg_H,id,0,GetDestructableTypeId(whichDestructable))
     call SaveReal(udg_H,id,1,GetWidgetX(whichDestructable))
     call SaveReal(udg_H,id,2,GetWidgetY(whichDestructable))
     call SaveReal(udg_H,id,3,scale)                
     call SaveReal(udg_H,id,4,facingAngle)   
     call SaveInteger(udg_H,id,5,variation)              
      
     call TimerStart(t,whichTime,false,function RespawnDestructableTimed_Child)
      
     set t = null
endfunction


Требуется глобальная переменная H (Хэш-таблица, инициализированная!)


Не зли других и сам не злись.
Мы - гости в этом мире.
И если что не так - смирись,
Будь поумнее - улыбнись,
Ведь в мире всё закономерно.
Зло, излучённое тобой,
К тебе вернётся непременно.


Сообщение отредактировал Duosora - Воскресенье, 17 Марта 2013, 12:54:41
 

6awkasДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 16:54:53 | Сообщение # 29
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 46
Блокировки:
Триггер 1
Событие - инициализация карты
Действие - выбрать все декорации, если декорация - дерево, то добавить в триггер 2 событие "смерть выбранной декорации".

Триггер 2
событие - нет.
Действие - установить жизнь триггерной декорации на 100%
проиграть анимацию birth триггерной декорации

Возможно версия громоздка, но имеет место быть. Кроме того во втором триггере можно сделать любое действие. (дерево умерло - создать энта).


http://warcraft3ft.info/index/8-64745 - мой старый профиль
 

NaturekidДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 16:58:46 | Сообщение # 30
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
6awkas, 1 триггер не нужен есть событие destructible within Playable map area dies

 

Smart096Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 17:05:21 | Сообщение # 31
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
спасибо
У меня получилось, как я и хотел, деревья вырастают, прям чувство реальности :)
 

6awkasДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 17:05:28 | Сообщение # 32
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 46
Блокировки:
вот блин, а я всегда так делал(

http://warcraft3ft.info/index/8-64745 - мой старый профиль
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Респавн деревьев (всем ку)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz