Naturekid | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 12:47:11 | Сообщение # 26 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Я не троллю картостроителей. Цитата (Q1wAse) Иди лучше сделай доту с нуля С моим текущим уровнем знаний это нетрудно Цитата (Q1wAse) И всё хватит. Я тебя в этом топике не трогал, я обращался к автору темы, а ты вспылил.
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 12:48:56 | Сообщение # 27 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) Я тебя в этом топике не трогал, я обращался к автору темы, а ты вспылил Я из-за тузика. А так всё нормально, чего бы он не написал мне или обо мне.
Сообщение отредактировал Q1wAse - Воскресенье, 17 Марта 2013, 12:49:15 |
|
|
|
Duosora | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 12:51:55 | Сообщение # 28 |
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
| Восстановить дерево можно через эту функцию: Код function RespawnDestructableTimed_Child takes nothing returns nothing local timer t = GetExpiredTimer() local integer id = GetHandleId(t) local integer typeId = LoadInteger(udg_H,id,0) local real spawnX = LoadReal(udg_H,id,1) local real spawnY = LoadReal(udg_H,id,2) local real scale = LoadReal(udg_H,id,3) local real facingAngle = LoadReal(udg_H,id,4) local integer variation = LoadInteger(udg_H,id,5) call CreateDestructable(typeId,spawnX,spawnY,facingAngle,scale,variation) call FlushChildHashtable(udg_H,id) call DestroyTimer(t) set t = null endfunction
function RespawnDestructableTimed takes destructable whichDestructable, real whichTime, real scale, real facingAngle, integer variation returns nothing local timer t = CreateTimer() local integer id = GetHandleId(t) call SaveInteger(udg_H,id,0,GetDestructableTypeId(whichDestructable)) call SaveReal(udg_H,id,1,GetWidgetX(whichDestructable)) call SaveReal(udg_H,id,2,GetWidgetY(whichDestructable)) call SaveReal(udg_H,id,3,scale) call SaveReal(udg_H,id,4,facingAngle) call SaveInteger(udg_H,id,5,variation) call TimerStart(t,whichTime,false,function RespawnDestructableTimed_Child) set t = null endfunction
Требуется глобальная переменная H (Хэш-таблица, инициализированная!)
Не зли других и сам не злись. Мы - гости в этом мире. И если что не так - смирись, Будь поумнее - улыбнись, Ведь в мире всё закономерно. Зло, излучённое тобой, К тебе вернётся непременно.
Сообщение отредактировал Duosora - Воскресенье, 17 Марта 2013, 12:54:41 |
|
|
|
6awkas | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 16:54:53 | Сообщение # 29 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 46
Блокировки:
| Триггер 1 Событие - инициализация карты Действие - выбрать все декорации, если декорация - дерево, то добавить в триггер 2 событие "смерть выбранной декорации".
Триггер 2 событие - нет. Действие - установить жизнь триггерной декорации на 100% проиграть анимацию birth триггерной декорации
Возможно версия громоздка, но имеет место быть. Кроме того во втором триггере можно сделать любое действие. (дерево умерло - создать энта).
http://warcraft3ft.info/index/8-64745 - мой старый профиль
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 16:58:46 | Сообщение # 30 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| 6awkas, 1 триггер не нужен есть событие destructible within Playable map area dies
|
|
|
|
Smart096 | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 17:05:21 | Сообщение # 31 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| спасибо У меня получилось, как я и хотел, деревья вырастают, прям чувство реальности
|
|
|
|
6awkas | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 17:05:28 | Сообщение # 32 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 46
Блокировки:
| вот блин, а я всегда так делал(
http://warcraft3ft.info/index/8-64745 - мой старый профиль
|
|
|
|