Физ размер
|
|
wishbone | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 18:07:16 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Можно ли триггерно изменить физ размер юнита? в меньшую сторону)
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 18:10:13 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| wishbone, Действие Анимация - Изменить размер отряда или что-то не то?
|
|
|
|
wishbone | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 18:14:27 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Imba_pvL, не. тут вопрос проходимости)) есть действие turn collision on/off... но мне не нужно, чтоб он в ямы залетал))
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 18:19:07 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| А ну тогда нет только через замену юнита, но это будет глупо
|
|
|
|
wishbone | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 18:20:33 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| просто я подумал насчет phase boots в доте... как их сделали?)
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 18:23:47 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| стремительность, время затемнения ставь до фига и всё
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 18:26:35 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Вообщем там что-то вроде невидимки....если так посчитать Добавлено (17 Марта 2013, 18:26:35) --------------------------------------------- Naturekid, черт, опередил)
|
|
|
|
wishbone | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 18:40:04 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Naturekid, аааа... нет. это не подходит. я врага толкаю))
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 18:47:41 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (wishbone) я врага толкаю)) ШТО? Добавлено (17 Марта 2013, 18:47:22) --------------------------------------------- Если использовать магию/предметы - баф теряется. Добавлено (17 Марта 2013, 18:47:41) --------------------------------------------- крит не может сработать, пока висит баф
|
|
|
|
wishbone | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 18:51:25 | Сообщение # 10 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Naturekid, сори) не до конца объяснил...) я толкаю врага и он должен проходить сквозь юнитов, но при этом не падать в ямы...и залезать не скалы:) Добавлено (17 Марта 2013, 18:51:25) --------------------------------------------- на скалы*
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 18:52:54 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Толкай триггерно через б.е. move но проверяй, проходимо ли
Сообщение отредактировал Naturekid - Воскресенье, 17 Марта 2013, 18:53:15 |
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 18:53:44 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| wishbone, ну и.... меняется лишь факт, что он должен толкать
|
|
|
|
wishbone | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 18:55:16 | Сообщение # 13 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) Толкай триггерно через б.е. ьщму но проверяй, проходимо ли move unit instantly?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 18:55:59 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| ну да... Раньше не делал что ли?
|
|
|
|
wishbone | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 19:22:17 | Сообщение # 15 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Naturekid, толкалку через это и сделал. уточняю просто) в общем спс) буду знать.Добавлено (17 Марта 2013, 19:22:17) --------------------------------------------- все работает. можно закрывать)
|
|
|
|