Сейчас 15:51:08 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Force Staff
ZeroDeath2Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 18:06:04 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Я сделал скилл как шмот в доте Force Staff или толкающий посох, но у меня есть одна недоработка, я делаю скилл - толкаюсь, всё работает, но скилл не перегружается т.к я сделал
событие - начинает применять способность. Просто когда я делаю " Приводит способность в действие " герой сначало замахивается и только через .5 - .75 сек он делает скилл. Как сделать так чтобы скилл начал работать сразу и чтоб была перезарядка??


...ёмаё...
 

Imba_pvLДата: Четверг, 21 Марта 2013, 18:07:54 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Скрин триггера или же на отдельную карту скинь (желательно)

 

ZeroDeath2Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 18:12:29 | Сообщение # 3
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
http://rghost.ru/44657039
Событие Трини.
В игре берёшь монетку и покупаешь Палку-Толкалку!


...ёмаё...
 

BorodachДата: Четверг, 21 Марта 2013, 18:54:10 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
ZeroDeath2, Перемещать юнита по X, Y

Karamba
 

wishboneДата: Четверг, 21 Марта 2013, 18:58:37 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
ZeroDeath2, у санты в РО измени характеристику "анимация - точка броска" на 0
 

ZeroDeath2Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 19:16:36 | Сообщение # 6
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
wishbone, вот именно этого нельзя делать, из-за этого пострадают другие скиллы.

...ёмаё...
 

Ramazan(off)Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 19:18:19 | Сообщение # 7
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
на джассе пиши, setunitX/Y не сбивает приказа
 

ZeroDeath2Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 19:20:13 | Сообщение # 8
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Ramazan(off), а в джессе не силён, можешь по точнее написать?

...ёмаё...
 

FaceringДата: Четверг, 21 Марта 2013, 20:17:19 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (ZeroDeath2)
Я сделал скилл как шмот в доте Force Staff или толкающий посох, но у меня есть одна недоработка, я делаю скилл - толкаюсь, всё работает, но скилл не перегружается т.к я сделал
событие - начинает применять способность. Просто когда я делаю " Приводит способность в действие " герой сначало замахивается и только через .5 - .75 сек он делает скилл. Как сделать так чтобы скилл начал работать сразу и чтоб была перезарядка??

Действие Ждать 0.01 сек Дальйнешие действия.....


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

wishboneДата: Четверг, 21 Марта 2013, 20:36:05 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Facering, wait минимум 0.1... тем более, что герой может тупо отменить спелл)
 

BorodachДата: Четверг, 21 Марта 2013, 20:45:21 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
ZeroDeath2, переменные БЕ = U, реальная = DEG
установить U = ТриггерЮнит
установить DEG = угол (Лицо поворота юнита (ТриггерЮнит))
в сs:
call SetUnitX( udg_U, GetWidgetX ( udg_U ) + SPEED * Cos( udg_DEG ) )
call SetUnitY( udg_U, GetWidgetY ( udg_U ) + SPEED * Sin( udg_DEG ) )
SPEED это скорость перемещения юнита


Karamba
 

FaceringДата: Четверг, 21 Марта 2013, 22:19:11 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (wishbone)
Facering, wait минимум 0.1... тем более, что герой может тупо отменить спелл)

Да, а ты уверен? Прежде чем мне, что то говорить надо проверять.... http://rghost.ru/44664105


Эх, береза..... мне бы столько почек.


Сообщение отредактировал Facering - Четверг, 21 Марта 2013, 22:19:31
 

Fill_InsadeДата: Суббота, 23 Марта 2013, 20:05:24 | Сообщение # 13
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: -14
Блокировки:
Может быть дело в предмете оне не перезаряжается изза долгого кулдауна,или одноразовый предмет
 

FaceringДата: Суббота, 23 Марта 2013, 22:21:49 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Fill_Insade)
Может быть дело в предмете оне не перезаряжается изза долгого кулдауна,или одноразовый предмет

пф говрю же ждать 0.01 сек перед действиями и все будет работать


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

Dwanx4Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 12:09:41 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Блин, а я вот не знаю как сделать такую палку, уже с три недели мучаюсь...
 

totti20Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 13:06:20 | Сообщение # 16
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
вот есть отличная наработка по этой части тык
 

ExtrematorДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 13:25:29 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Dwanx4, держи - FS
 

Q1wAseДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 16:50:17 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Extremator)
Dwanx4, держи - FS

хД Вовермя)


 

Dwanx4Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 17:38:18 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Благодарю...
 

ExtrematorДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 18:01:03 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата (Q1wAse)
хД Вовермя)
Ну дак он же сегодня апнул тему ))
 

Q1wAseДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 20:30:02 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Extremator)
Ну дак он же сегодня апнул тему ))

Прости не заметил хД


 

Dwanx4Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 17:29:49 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Чооооорт, что то я делаю не так, как в гуи должна выглядеть строчка по перемещению триг юнита на 2 в сторону точки куда скастован скилл..
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz