Отмена приказа
|
|
Q1wAse | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 08:00:14 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Ребят всё по той же волне. Как сделать так чтобы отменялись все приказы которые отдавал игрок владеющий моим юнитом? Ну чтобы он мог видеть кд скилов как у своего героя но не мого юзать не скилы на на союзном герое не управлять им вообще? То есть чтобы я своим управлять мог героем а союзными не мог, но видел кд всех скилов и так далее. Союз я уже сделал чтобы видно было кд, теперь нужно условие при касте скилов или отдачи приказов, подскажите.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 09:46:29 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Мути проверку, в выборе ли твой юнит у тебя, в выборе ли у врага, есть ли у врага в выборе свой юнит. либо твой не у тебя в выборе либо юнит в выборе у врага, но при этом у врага нет в выборе других юнитов. А при выборе кем-то ТВОЕГО юнита - очищать его выбор от остальных. И отменяй приказ, с последующей чисткой выбора для нехозяина юнита.Добавлено (26 Марта 2013, 09:43:51) --------------------------------------------- А если тебе нужен не просто приказ отставить а сохранение приказа - заноси его в стринговую переменную, приказ этот, и восстанавливай приказ после дачи приказа отставить. Добавлено (26 Марта 2013, 09:46:29) --------------------------------------------- как второй вариант - при выборе ТВОЕГО юнита другим игроком - создавать клон для него и очищать выбор, двать клон в выбор этому игорку. Клон делать 100% прозрачным через Анимация - change unit vertex color. При попытке отдать приказ клоном можно его убирать из игры или стопить.
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 10:30:19 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) Naturekid Вообще не то. Я это делаю для того чтобы можно было посмотреть КД всех скилов у союзника, но чтобы ты им не мог управлять.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 10:32:58 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| вообще-то - то
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 13:32:05 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) И отменяй приказ, с последующей чисткой выбора для нехозяина юнита. Как?? Я условие не понимаю, сообразить не могу.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 13:41:29 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| отдал приказ цель объект, точка без цели, начинает направлять способность, все события в триггере цикл если юнит в выборе у такого то и это не хозяин юнита - убрать юнит из выбора
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 15:25:31 | Сообщение # 7 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| clear selection - по нашему, сынок.
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 18:09:09 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) если юнит в выборе у такого то и это не хозяин юнита - убрать юнит из выбора "Ramazan(off)" Условия я могу и сам придумать скажи одну вещь, КАК в WE задать ЭТО УСЛОВИЕ. Я не понимаю вот сюда и пишу, СЫНОК! И ещё. Я попытался сделать по другому, через приказать переключающему юниту отставить, дак у меня стало из карты вообще выкидывать при любом приказе, что за ...?
Сообщение отредактировал Q1wAse - Вторник, 26 Марта 2013, 19:22:48 |
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 20:15:01 | Сообщение # 9 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Ты прав, такого условия нет. Нет способа отловить каст юнита героя, который пытается сделать другой игрок с твоего героя. Это провал.
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 20:22:08 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (Ramazan(off)) Ты прав, такого условия нет. Нет способа отловить каст юнита героя, который пытается сделать другой игрок с твоего героя. Это провал. Уже это не важно потому что это не единственный минус в этой системе, по этому я не буду её реализовывать. CLOSE
|
|
|
|
Pebbles | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 09:02:29 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
| Зацикливание. Ведь приказ отставить это тоже приказ без цели, потому и триггер срабатывает без конца. Временно выключать надо. Я замечаю, что ты вечно всем недоволен. Слабая сообразительность не повод утверждать что предложенное решение неверное.
Yabba Dabba Doo!
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 11:11:39 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (Pebbles) Зацикливание. Ведь приказ отставить это тоже приказ без цели, потому и триггер срабатывает без конца. Временно выключать надо. Я замечаю, что ты вечно всем недоволен. Слабая сообразительность не повод утверждать что предложенное решение неверное Верно. Вспыльчивый характер тому виной. Да и ещё это реально не работает. А выключать временно и так далее там ещё по мимо этого есть нюанс, и я решил не делать эту систему, только из-за того что у меня не показывает кд скилл у компа или нет, ману тратит спеллл, анимацию воспроизводит, а вот кд не показывает. Именно по этому не хочу реализовывать эту систему.
Сообщение отредактировал Q1wAse - Среда, 27 Марта 2013, 13:39:24 |
|
|
|
Pebbles | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 11:46:14 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
| Довольно странный результат.
Yabba Dabba Doo!
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 11:58:45 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата (Q1wAse) ману тратит спеллл, анимацию воспроизводит, а вот кд не показывает. Запускай таймер на .0 секунд, прежде чем приказывать отставить.
|
|
|
|