collision
|
|
Ramazan(off) | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 15:23:56 | Сообщение # 1 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Полностью. Пробовал ставить физический размер - 0.00 Не помогает. Герой сделан на базе паладина, но моделька импортная.
|
|
|
|
Facering | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 15:28:44 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Ramazan(off)) Полностью. Пробовал ставить физический размер - 0.00 Не помогает. Герой сделан на базе паладина, но моделька импортная. Как понять столкновение? Если я правильно понял, то тебе нужнo, если юнит встретится с др. юнитом, то он пройдет сквозь др. юнита, сделай юниту тип движени летающий.
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 15:34:03 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Цитата (Facering) сделай юниту тип движени летающий. всю игру ему запороешь Вообщем сделай так (тема была такая) Триггерно столкновения отключи, а потом проверяй через условие (там что-то окружение, тип проходимости равно Ходьба)
|
|
|
|
Facering | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 15:47:21 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Imba_pvL) всю игру ему запороешь И че будет а?
Эх, береза..... мне бы столько почек.
Сообщение отредактировал Facering - Вторник, 26 Марта 2013, 15:47:34 |
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 16:13:39 | Сообщение # 5 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Цитата (Facering) тип движени летающий надо над этим подумать, наверное возможен и такой вариант, но мне надо чтобы деревья были препятствиями а юниты нет.
Цитата (Imba_pvL) Триггерно столкновения отключи это практически то же самое что дать тип летающий. да это считай то же самое. я проверял. юнит начинает проходить сквозь клиффы и склоны.
еще варианты господа)
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 16:15:58 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Цитата (Ramazan(off)) , но мне надо чтобы деревья были препятствиями а юниты нет. блин, недавно тема была такая же Короче там через проверку на условие отключать столкновения Если тип проходимости равен Ходьба, то отключать столкновения, если нет то отбирать
|
|
|
|
Facering | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 16:16:27 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Ramazan(off)) надо над этим подумать, наверное возможен и такой вариант, но мне надо чтобы деревья были препятствиями а юниты нет. блокиратор пути "оба" и не пройдут
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 17:45:33 | Сообщение # 8 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Цитата (Facering) блокиратор пути "оба" и не пройдут вахахаха) прелагаешь возле всякого кустика совать блокираторы?)
прости, но это мягко говоря геморрой. если есть что сказать - говори. в противном случае решение подскажет кто-нибудь другой)
|
|
|
|
Borodach | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 17:52:41 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Ramazan(off), Попробуй дать "Стремительность" с значением длительности -1 и приказать кастовать. способность мгновенная и никакие вейты не нужны, можно сразу удалять. Добавлено (26 Марта 2013, 17:52:41) --------------------------------------------- А действие в триггере Turn Collision On\Off не подходит?
Karamba
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 18:19:00 | Сообщение # 10 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Collision on не подходит. Очень странно что не работает Физический размер.
|
|
|
|
Facering | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 20:35:43 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Ramazan(off)) вахахаха) прелагаешь возле всякого кустика совать блокираторы?)
прости, но это мягко говоря геморрой. если есть что сказать - говори. в противном случае решение подскажет кто-нибудь другой) геморройно ответ на твой вопрос ждать... так как ни чего нового тебе не скажут, ты бы уже давно сделал бы блокираторы чем сейчас будешь ждать ответа на который ни кто не даст ответа. (П.с. последняя строка получилась стихами )
Эх, береза..... мне бы столько почек.
Сообщение отредактировал Facering - Вторник, 26 Марта 2013, 20:36:23 |
|
|
|
Dio5555 | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 20:48:26 | Сообщение # 12 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Ответ прост и его уже дали, а всё остольное дело за автором темы !
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 21:11:17 | Сообщение # 13 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Цитата (Dio5555) Ответ прост и его уже дали, а всё остольное дело за автором темы ! ахахах, ещё один) ну вы господа даёте)
Цитата (Facering) давно сделал бы блокираторы на области 240х240 возле каждого кустика?
учитывая то, что я работаю по часу в день в WE с перерывами я буду это месяц делать. пойми меня правильно. именно поэтому я ищу более легкий способ.
тему можно закрыть, я сам буду тестить пока не найду.
|
|
|
|
Borodach | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 22:02:28 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Ramazan(off),Такой вариант не подходит?
Karamba
|
|
|
|
Pebbles | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 09:14:20 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
| Логическое сравнение - окружение - terrain pathing type ходьба ...
Yabba Dabba Doo!
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 11:54:58 | Сообщение # 16 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата (Ramazan(off)) Collision on не подходит. Collision переводится как "столкновение". Т. е. его надо отключать.
Если соберешься делать блокираторами, можно при ините взять все разрушаемые и создать возле них.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 18:58:33 | Сообщение # 17 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| если выключить коллюзию у юнита, то он сам по себе всё ещё останется коллюзией для других.
|
|
|
|
Borodach | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 19:07:05 | Сообщение # 18 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Вариант со "Стремительностью" не подходит?
Karamba
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 19:14:34 | Сообщение # 19 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (Borodach) Вариант со "Стремительностью" не подходит? в том же плане - то же самое.
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 20:23:20 | Сообщение # 20 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Проблема решена. Пришлось поставить всем юнитам физический размер 0.01. Вроде бегаешь и нормально)
|
|
|
|