Активизация триггера, нажатием на иконку
|
|
k0t1x | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 19:56:27 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
| Я уже долго разрабатываю RPG и придумал что-то типа мини-кулинарии. Но мне нужно сделать это следующим способом: У игрока есть мясо, он может его съесть, но хп повысится не сильно, по карте расставлены специальные костры. Когда подходишь к ним, нажимаешь на иконку (скоро скажу какую) и мясо исчезает, а появляется новое жареное, которое восстанавливает больше хп. Ну так вот, вернемся к теме. Знаете где у персонажа справа внизу есть иконки с действиями: двигатся, атаковать, охранять, патрулировать и т.д. Как сделать иконку, при нажатии которой будет срабатывать триггер на (типо боевая ед. зашел в область (область у костра) и нажимает на иконку, и удаляется мясо, появляется жаренное). Сам триггер мне объяснять не надо, объясните как добавить такую иконку
Щурь глаза, чтобы прочитать это
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 20:00:09 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| .... просто делаешь так (создаешь новую способность, можно на основе канала) Событие делает спел условие И (несколько условий) Прим.спел равно твой спел Область такая та, содержит кастера равно да У кастера есть мясо
Действие Удалить предмет мясо Добавить новое мясо
|
|
|
|
k0t1x | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 20:01:57 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
| а способность, как поместить герою, в РО?
Щурь глаза, чтобы прочитать это
|
|
|
|
vladhellgate | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 20:03:34 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| находишь в po героя, справа ищи пункт способности, и добавляешь свою.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 20:03:58 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| k0t1x, ну а где же еще
|
|
|
|
k0t1x | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 20:06:57 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
| Стоп чуваки, поместить я знаю как, как сделать чтобы эта кнопка АКТИВИРОВАЛА_ТРИГГЕР. Это надо в триггере настраивать? что-то типа: Событие: боевая единица применяет такую-то способность Условия: боевая единица находится в области; в области есть декорация = костер Действие: Удалить мясо создать мясо так?) Добавлено (27 Марта 2013, 20:06:57) --------------------------------------------- Я понимаю, что что-то подобное только-что писал Imba, но я добавил немного своего, правильно все?
Щурь глаза, чтобы прочитать это
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 20:07:49 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| мне иногда кажется, что половина текста ты не видишь) Цитата (Imba_pvL) Событие делает спел условие И (несколько условий) Прим.спел равно твой спел Область такая та, содержит кастера равно да У кастера есть мясо
Действие Удалить предмет мясо Добавить новое мясо Добавлено (27 Марта 2013, 20:07:49) --------------------------------------------- Да правильно
|
|
|
|
k0t1x | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 20:08:27 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
| Цитата (Imba_pvL) И (несколько условий) Точно, вот это то я бы и забыл сделать, и пришлось бы ещё одну тему создавать, спасибо)Добавлено (27 Марта 2013, 20:08:27) --------------------------------------------- Тему CLOSE
Щурь глаза, чтобы прочитать это
|
|
|
|