Сейчас 03:43:56 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Пет охотника
DesgulДата: Четверг, 28 Марта 2013, 22:02:35 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Как зделать что бы допустим вызвал пета мишку и он сам бегал за охотником (героем)
 

k0t1xДата: Четверг, 28 Марта 2013, 22:11:08 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
создаешь спелл,
событие - боевая единица активировал такой-то спелл
условие - последний созданный юнит = спелл (иллюзия, призванный моб) не знаю, мб я не прав с эти условием, но главную суть написал.
действие - заставить последний созданный юнит = преследовать (твой герой)
кажется так hmm но все таки, кто-то подправьте меня)


Щурь глаза, чтобы прочитать это


Сообщение отредактировал k0t1x - Четверг, 28 Марта 2013, 22:12:06
 

DesgulДата: Пятница, 29 Марта 2013, 12:44:59 | Сообщение # 3
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
спс

Добавлено (29 Марта 2013, 12:44:59)
---------------------------------------------
Попробую

 

boond009Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 11:29:57 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Цитата (k0t1x)
событие - боевая единица активировал такой-то спелл
условие - последний созданный юнит = спелл (иллюзия, призванный моб) не знаю, мб я не прав с эти условием, но главную суть написал.
действие - заставить последний созданный юнит = преследовать (твой герой)

Все хорошо, но если его пет начнет бить, то он перестанет бегать за героем до след. вызова. Мне кажется лучше сделать так:
1 триггер
Событие - юзает спел
Условие - спел такой
Действие - создать 1 "Твой юнит"
Установить переменную Bo[1] = последний созданный юнит
Установить переменную Bo[2] = применяющий юнит
вкл. такой-то такой-то спел
2 триггер
Событие - каждые 1 сек.
Условие -
Дейсчтие Заставить Bo[1] следовать за Bo[2]

Добавлено (30 Марта 2013, 11:29:57)
---------------------------------------------
Карта пример


Если выбор сделан, то он сделан. Если выбор не сделан, то он не сделан.
Всегда ваш Капитан Очевидность.
Царь горы v0.2b FIX
 

k0t1xДата: Суббота, 30 Марта 2013, 15:12:24 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
Твой вариант лучше, наверное, да что там наверное! Лучше. Переменные решают. Но для меня они темный лес =). Так что мне ещё до замудренных триггеров рано)

Щурь глаза, чтобы прочитать это
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz