Цитата (k0t1x)
событие - боевая единица активировал такой-то спелл
условие - последний созданный юнит = спелл (иллюзия, призванный моб) не знаю, мб я не прав с эти условием, но главную суть написал.
действие - заставить последний созданный юнит = преследовать (твой герой)
Все хорошо, но если его пет начнет бить, то он перестанет бегать за героем до след. вызова. Мне кажется лучше сделать так:
1 триггер
Событие - юзает спел
Условие - спел такой
Действие - создать 1 "Твой юнит"
Установить переменную Bo[1] = последний созданный юнит
Установить переменную Bo[2] = применяющий юнит
вкл. такой-то такой-то спел
2 триггер
Событие - каждые 1 сек.
Условие -
Дейсчтие Заставить Bo[1] следовать за Bo[2]Добавлено (30 Марта 2013, 11:29:57)
---------------------------------------------
Карта пример