Здание продаёт предметы самому себе
|
|
Q1wAse | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 20:53:37 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Почему при продаже здании самому себе кидает арты под себя, а не в ячейки для предметов? И ещё способность предметы(герой) я дал зданию. В чём проблема? Или нужно ещё какую-то способность дать зданию а?
Сообщение отредактировал Q1wAse - Пятница, 29 Марта 2013, 20:53:51 |
|
|
|
Facering | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 21:04:27 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Q1wAse) Почему при продаже здании самому себе кидает арты под себя, а не в ячейки для предметов? И ещё способность предметы(герой) я дал зданию. В чём проблема? Или нужно ещё какую-то способность дать зданию а? Думаю ты через передать предмет в точку выполняешь, а надо через передать предмет герою. Если все норм и дело не в этом, то посмотрю подробнее.
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 21:11:43 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (Facering) Думаю ты через передать предмет в точку выполняешь, а надо через передать предмет герою. Если все норм и дело не в этом, то посмотрю подробнее. Ты не правильно понял. Кароче вот здание оно может продавать предметы. Я этому зданию дал способность предметы(герой), дак почему при покупке предмета, если вокруг никого нету то почему арт падает на землю под здание, а не в его инвентарь?
|
|
|
|
Slonick | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 21:47:46 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| Q1wAse, дай зданию спсобность "выбор война" и разрешеные цели "сам воин"
|
|
|
|
Крук | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 23:04:44 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Дело может быть в том, что ты прописала нужные тебе предметы не в графу "Предметов сделано", а в графу "Предметов продано" в редакторе объектов. В этом случае здание тупо кидает их рядом с собой, вроде бы. Попробуй переместить этот список в графу "Предметов сделано", а из "П. продано" удали его. Может поможет.
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 15:13:42 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (Slonick) дай зданию спсобность "выбор война" и разрешеные цели "сам воин" Спасибо помогло. Теперь другая проблема. Как убрать требование - наличия рядом война? Ну мне нужно чтобы если рядом никого то предмет всё равно можно было бы купить. Как сделать?Добавлено (30 Марта 2013, 15:13:42) --------------------------------------------- Ну и что никто не знает? Аууу ребят.
Сообщение отредактировал Q1wAse - Суббота, 30 Марта 2013, 15:13:35 |
|
|
|
k0t1x | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 15:29:10 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
| Цитата (Q1wAse) Ну и что никто не знает? Аууу ребят. пробовал(а) поискать? если нет попробуй, а я пока попробую что-нибудь смастерить) стоп если наличие рядом война не нужно, т.е ты например находишся на одной точке карты, а магазин на другой. и ты всеравно можешь покупать? и если ты хочешь так, то надо чтобы ещё купленный предмет сразу в инвентарь несся?
Добавлено (30 Марта 2013, 15:29:10) --------------------------------------------- Посмотри сюда, тут есть наработка со сравнением расстояния между юнитами. скопируешь это сравнение, и вставить в сравнение расстояния между героем и зданием покупки, надеюсь поможет, ну сравнение - настроишь на расстояние находящееся между героем и зданием, и настроишь, что это можно купить на "большом расстоянии". Я понимаю пишу не понятно, но как могу пытаюсь объяснить) Просто там переменные, а для меня они темный лес)
Щурь глаза, чтобы прочитать это
Сообщение отредактировал k0t1x - Суббота, 30 Марта 2013, 15:32:17 |
|
|
|
Q1wAse | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 15:50:16 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Кароче герой сдох. И чтобы его воксресить тыкаешь на предмет, который покупаешь и гер воскрес вот и вся задумка.... А почему через предмет вопрос да? Для того чтобы увеличивать цену за предмет который воскрешает триггерно(поднимать цену)
Вот и всё собственно. Расстояние мне никакой роли не играет. Герой сдох какое тут расстояние. Извиняюсь не объяснил до конца. Вообщем требуется сделать чтобы предмет не падал на землю. А вот Slonick сказал добавить способность выбор война это не помогло. Лучше не стало, конечно. Нужно сделать триггер который отслеживает в какой момент покупается предмет для респа героя. Я уже все события перепробывал и юнит теряет предмет и юнит использует(потому что предмет используется сразу), и юнит приобретает предмет. Всё равно ничего не помогло. Проверял через Игра - показать текст сообщения.
|
|
|
|
k0t1x | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 23:42:01 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
| событие - боевая единица напечатал сообщение "крест" как точн. совпад. действие - включить триггер - создать предмет ------------------------------------------------------------------------ триггер создать предмет; (изначально включен = нет) действие герой = создать крест перерождения и отдать его "герой" включить триггер - конец ----------------------------------------------------------------------- триггер конец; (изначально включен = нет) действие или условие не помню, удалить у герой последний созданный предмет = крест перерождения. =============== что-то типо этого, только ещё не придумал как деньги забрать, а если надо ещё раз так сделать, можно побаловатся с системой save/load
Щурь глаза, чтобы прочитать это
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 06:53:21 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (k0t1x) событие - боевая единица напечатал сообщение "крест" как точн. совпад. действие - включить триггер - создать предмет ------------------------------------------------------------------------ триггер создать предмет; (изначально включен = нет) действие герой = создать крест перерождения и отдать его "герой" включить триггер - конец ----------------------------------------------------------------------- триггер конец; (изначально включен = нет) действие или условие не помню, удалить у герой последний созданный предмет = крест перерождения. =============== что-то типо этого, только ещё не придумал как деньги забрать, а если надо ещё раз так сделать, можно побаловатся с системой save/load Спасибо конечно. Но это не то. Система воскрешения у меня есть и она работает, нужно только на счёт предмета было сделать, по этому сюда и обратился, но видимо никто опять не знает тему CLOSE, я сам придумаю....ждать устал ответа фиг дождёшься.
|
|
|
|
k0t1x | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 15:02:07 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
| но я говорил не систему восстановления, а как дать предмет герою! пишешь допустим название предмета и вот выше триггер ^ читаешь. Надо только придумать как деньги вычитывать после написания этой команды, и как сделать так, чтобы это все по новой можно было сделать, с другим предметом например
Щурь глаза, чтобы прочитать это
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 15:30:30 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (k0t1x) но я говорил не систему восстановления, а как дать предмет герою! пишешь допустим название предмета и вот выше триггер ^ читаешь. Надо только придумать как деньги вычитывать после написания этой команды, и как сделать так, чтобы это все по новой можно было сделать, с другим предметом например Покупка предмет и написание текстового сообщения при чём здесь это? Вопрос прочитай ещё раз.
Сообщение отредактировал Q1wAse - Воскресенье, 31 Марта 2013, 15:30:53 |
|
|
|
vladhellgate | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 15:33:36 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| Объясни нормальноЦитата (Q1wAse) . И чтобы его воксресить тыкаешь на предмет, который покупаешь и гер воскрес вот и вся задумка.... Цитата (Q1wAse) который покупаешь когда покупаешь? После смерти? Герой сдох, почему ему предмет должен даваться? Вот он и падает на землю. Мб я неправильно понял, описание проблемы расплывчатое...
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 16:49:21 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (vladhellgate) когда покупаешь? После смерти? Герой сдох, почему ему предмет должен даваться? Вот он и падает на землю. Мб я неправильно понял, описание проблемы расплывчатое... Есть некий герой и здание. У здания есть способность предметы(герой) и у здания есть предмет Выкуп героя. Дак вот герой умер. Тыкаешь по предмету и нужно чтобы здание само себе дало предмет "Выкуп Героя". Сама система воскрешения у меня работает., она триггерная. А вот предмет падает на землею когда его покупает здание. Slonick, посоветовал добавить способность выбор война и дать ему использования только Сам воин, то есть на себя выбор делать при покупке предмета, этот вариант работает, но только тогда когда есть рядом юнит. А как убрать требования что нужен юнит рядом со зданием???
|
|
|
|