Сейчас 17:53:35 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
К тем,кто разбирается в моделлях(+ В:бесприцельная атака)
indigo48Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 12:02:54 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Я задавал вопрос
http://warcraft3ft.info/forum/22-45128-1

Друг мне сказал что в использовании анимаций так и должно быть,потому что нельзя использовать анимационные тэги.
Делал спелл,приего касте юнит должен воспроизводить анимацию attack 2 ,но так выходит что он при касте способности ,использует в разноброс attack 1 и attack 2 ,анимационный тэг нельзя использовать,но мне очень это нужно,но есть фишка,Что при например attack slam или attack puke attack alternate он использует ту самую анимку,которая нужна,хочу посоветоваться.Ведь это те анимки которые не используются при стандартной игре,ведь когда ты атакуешь используются только attack 1 и attack 2 ,вот я хочу спросить ,можно ли поставить attack 1 и attack 2 так,чтобы при обычных ударах анимаций нету,но при касте способностей использовалась именно та анимка которая нужна.Если можно так сделать ,то что для этого нужно?Как изменить в (mdlvis)?


Сообщение отредактировал indigo48 - Воскресенье, 31 Марта 2013, 12:03:09
 

BorodachДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 12:32:58 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Цитата (indigo48)
можно ли поставить attack 1 и attack 2 так,чтобы при обычных ударах анимаций нету

Попробуй С: атакаован
Д:Воспроизвести анимацию "stand"
Цитата (indigo48)
но при касте способностей использовалась именно та анимка которая нужна

ГУИ метод не понимает номерки анимации, буть то attack 18.
можно воспроизвести анимацию в СS: call SetUnitAnimationByIndex( unit, номер анимации)
Чтоб узнать какой номер анимации у юнита, можешь создать периодическое событие и проверять по очереди какая.


Karamba
 

indigo48Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 14:07:13 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
лол просто сменил название анимаций на Puke and Slam,и пошло)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz