Сейчас 21:16:45 Суббота, 27 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощ в редакторе
Помощ в редакторе
XDstasДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 21:54:02 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Народ кто знает как в редакторе варкрафта 3 зделать так чтобы персонаж если умерал то появлялся сразу же(или через несколько секунд на своей базе)я создаю карту типа арены
 

k0t1xДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 21:56:00 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
чувак, тебе отвечать нет смысла, не судьба посмотреть поиск? avtorklif
ненавижу таких ленивых! Но на первый раз прощаю, вижу ты новичок:
Событие :
Боевая еденица - (твой герой ) умирает
Действие :
Умирающий юнит типа герой равно Да
Действия :
Герой - Мгновенно оживить ( твой герой ) в ( твоя область ) , скрыть ( или показать ) графику оживления.
P.S триггеры английские? качай русификатор!


Щурь глаза, чтобы прочитать это


Сообщение отредактировал k0t1x - Понедельник, 01 Апреля 2013, 21:58:39
 

XDstasДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 22:08:32 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
спасибо)скажы последнее как протригерить свой скилл потомучто потомучто у меня не всегда получаетса как мне надо ну вообще как протригерить скил?токо ето скажы и всё
 

k0t1xДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 22:17:43 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
не понял тебя %) объясни по подробнее!

Щурь глаза, чтобы прочитать это
 

XDstasДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 22:31:46 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
например я скачал ефект и зделал нестандартную способность а можна как нибудь ету способность нестандартную протригерить?
 

k0t1xДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 22:38:26 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
Что ты имеешь ввиду слово
Цитата (XDstas)
протригерить
?


Щурь глаза, чтобы прочитать это
 

НаклзДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 22:53:01 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Применяем переводчик "ЧаВо СкАзЯлЬ™"...
Загрузка сообщения...
Анализ сообщения...
Анализ... 100%
Перевод:
"Как триггерно заставить юнита использовать не стандартное заклинание?"
Примечание:
Перевод возможно не точен , так как исходных данных было слишком мало...


Сообщение отредактировал Наклз - Понедельник, 01 Апреля 2013, 22:57:17
 

k0t1xДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 22:58:18 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
ahaha подождем что он скажет
а зачем его заставлять? ему в РО вносишь в способности это заклинание и сам кастуешь :D


Щурь глаза, чтобы прочитать это


Сообщение отредактировал k0t1x - Понедельник, 01 Апреля 2013, 23:00:25
 

XDstasДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 23:26:55 | Сообщение # 9
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Ладно а как зделать тип воинов(крипов,мобов)что бы они когда их убивать они перерождались через 4-5секунды?
 

НаклзДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 15:20:31 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
В зависимости от того , что тебе надо... скажи по конкретней... можно конечно сделать так...

Код
С:
Юнит умирает
У:
Владелец умирающего юнита = нейтрально враждебный (ну или кто тебе надо)
Д:
Ждать 5 сек.
Создать юнита тип(тип умирающего юнита) для (владелец умирающего юнита) в (позиция умирающего юнита)


или же , если тебе надо как в доте... то за ранее выбираешь крипов которые тебе нужно(ну в лесу стоят) , которые стоят на одной точке , и запоминаешь их в отряд
Установить значение (Otryad[1] ) = выбранные юниты... потом установить соответствие , допустим юниты из Otryad[1] стоят в области Область 000 тогда ставишь
obalstOtryad[1] = Область 000 , и так далее...

Код
С:
Юнит умирает
У:
Д:
Интежер от А(1) до.. (номер последней точки)
>Если умирающий Юнит в группе Otryad[IntegerA]  
>>Выбросить умирающего юнита из отряда Otryad[IntegerA]
>>Создать юнита(умирающий юнит) для (владелец умирающего юнита) в (oblastOtryad[IntegerA] )
>>Добавить последнего созданного юнита в отряд Otryad[IntegerA]
 

Imba_pvLДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 15:26:51 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
XDstas, ...СТАТЬИ НА САЙТЕ ЕСТЬ
ЧИТАЙ ИХ, РАДИ БОГА
Зачем такие глупые темы создавать, когда для таких даже статьи написали, причем не одну!!!
На сайте таких вопросов куча была (сам помню, отвечал тоже)
Наработок столько кидали
Вывод, перед тем как создать тему нажми слово ПОИСК
Я больше не буду писать капсом
Я больше не буду писать капсом
Я больше не буду писать капсом
Я больше не буду писать капсом
Я больше не буду писать капсом
Я больше не буду писать капсом
Я больше не буду писать капсом
Я больше не буду писать капсом
Я больше не буду писать капсом




Сообщение отредактировал Ty3uK - Вторник, 02 Апреля 2013, 21:59:55
 

НаклзДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 21:11:01 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Вот пример второго способа...

Добавлено (02 Апреля 2013, 21:11:01)
---------------------------------------------
Мой пример относится только к юнитам , к героям нужно немного другой подход , но ты раньше нечего не писал про героев , ты писал про мобов... и мне интерестно , как ты изменил сообщения , и к нему не добавилось "Сообщение отредактировал..." ???

Сообщение отредактировал Наклз - Вторник, 02 Апреля 2013, 15:38:10
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощ в редакторе
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz