Способности - ауры
|
|
Tarkerro | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 20:56:30 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Как можно сделать, чтобы после прокачивания способности, она не появлялась на панели способностей, а "висела" аурой/бафом (только)на этом герое ? Добавлено (06 Апреля 2013, 20:56:30) --------------------------------------------- Как свиток, ты его используешь, а он висит бафом. Только бы сделать, что-бы висел то всю игру...
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 21:02:51 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| ищи "спеллбук", "книга заклинаний"
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 21:45:15 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Если нужен просто бафф на себя, то можно "ауру замедления" от Торнадо в целях поставить "сам юнит" и всё
На а если ты длаешь имеено стандартными аурами, то да, нужно делать спелбуки и в них вставлять ауры... а потом эти спел буки давать герою при этом блокировать использование спел бука для игрока владеющего героем
герой будет иметь ауру вылазиющую эффектом из спеллбука, но при этом сам спеллбук (и ауру в нём) увидеть не получится
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 22:02:46 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (Extremator) герой будет иметь ауру вылазиющую эффектом из спеллбука, но при этом сам спеллбук (и ауру в нём) увидеть не получится Любимый способ) хД
|
|
|
|
Tarkerro | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 23:15:42 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Эм, а при изучении ауры как ее вставить в спеллбук? только триггероно?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 00:39:48 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Tarkerro, так ты её изучаешь как что? как геройски стандартный спелл? Тогда качай пустышку, и делай доступ к ауре (в спелбуке) через триггеры
Я то в начале подумал что ты покупаешь эффекты аур, типа как руну на время ._.
Вообще распиши подробно, мб подскажу как лучше организовать
|
|
|
|
Tarkerro | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 00:58:45 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Ну смотри, герой прокачивает обычный скилл, мне нужно, чтобы этот скилл отображался снизу, как бафф. Смысл в том что мну нужно как либо отслеживать уровень прокачки навыка, не засоряя при этом панель скиллов. Если уж более конкретно, то дело в следующем: Изначально у героя 4 стандартных спелла - земля, вода, огонь, воздух.(эти способности совершенно пустые) Скиллы я сделал покупные, то есть игрок покупает свиток, юзает его, и получает этот скилл на панельку. Но вся соль в том, что мне нужно сделать так, чтобы свиток можно было использовать, только при достаточном уровне прокачки одного из стандартных скиллов (земля,вода,огонь,воздух). И чтобы они не мешали скилам, которые герой вкачает свитками... Может как-то бредово объяснил, но если хоть что-то понял, можешь сделать наработку? Буду весьма признателен
|
|
|
|
VampirismNewGen | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 01:11:10 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| Сделай эти заклинания на основе Канала, там в настройках можно скрыть иконку.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 05:23:47 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| освобожусь сделаю, это проще чем даже спелл бук....... Добавлено (07 Апреля 2013, 05:22:17) --------------------------------------------- держи - клик Добавлено (07 Апреля 2013, 05:23:47) --------------------------------------------- уровень проверяешь по самому скиллу, тот который у героя изучается. он просто не отображается
|
|
|
|
Tarkerro | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 16:02:37 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| http://rghost.ru/45111709 <----- так должно быть? Я не могу разобраться, что ты сделал, так что хз правильно это или нет... Добавлено (07 Апреля 2013, 16:02:37) --------------------------------------------- http://rghost.ru/45113639 и скажите плз, что здесь не правильно? Способность дается если есть 2 лвл или больше, но если нет, то предмет не возвращается.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 18:44:07 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата (Tarkerro) http://rghost.ru/45111709 <----- так должно быть? Я не могу разобраться, что ты сделал, так что хз правильно это или нет...
как ты тебе сказать...... НЕТ :DD это триггеры от другово спелла
тебе тут нужны только 4 спелла и 4 баффа, всё триггеров тут 0... я их удалить просто забыл ._.Добавлено (07 Апреля 2013, 18:44:07) ---------------------------------------------
Цитата (Tarkerro) и скажите плз, что здесь не правильно? Способность дается если есть 2 лвл или больше, но если нет, то предмет не возвращается. Эмм, ну... если через покупку, то
Наше событие - Юнит получает предмет если - тип предмета равно "Девятый вал (свиток)"
если - уровень его спелл "Вода" больше или равно 2, то - дать спелл "девятый вал" иначе - вернуть деньги за свиток/арт
а если через использование арта, то
Наше событие - Юнит использует предмет если - тип предмета равно "Девятый вал (свиток)"
если - уровень его спелл "Вода" больше или равно 2, то - дать спелл "девятый вал" ... и забрать используемый предмет иначе - тут можно ничего не делать
|
|
|
|
Tarkerro | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 15:17:03 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Цитата (Extremator) Наше событие - Юнит использует предмет если - тип предмета равно "Девятый вал (свиток)"
если - уровень его спелл "Вода" больше или равно 2, то - дать спелл "девятый вал" ... и забрать используемый предмет иначе - тут можно ничего не делать
Я немного не об этом... У меня не работает иначе, то есть --------------------------------------------------------------- Юнит использует предмет Тип предмета Девятый вал(свиток)
Если уровень спелла Вода больше или равно 2 То дать спелл Девятый вал Иначе дать предмет(предмет которым манипулируют) ---------------------------------------------------------------- Все работает кроме иначе, если уровень воды 0-1 свиток не отдается обратно свиток
|
|
|
|
Extremator | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 17:06:12 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата (Tarkerro) Иначе дать предмет(предмет которым манипулируют) Такое нельзя провернуть, ибо предмет был использован и его как бы уже нет...
в общем делай свои свитка активными, но не кончающимися, т.е. что бы на ниж можно было нажимать, но они не пропадали... и отберай их сам, триггерно когда будешь спелл давать
|
|
|
|
Tarkerro | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 19:36:01 | Сообщение # 14 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Немного поковырялся, и нашел другое решение: В иначе засунул - Создать предмет Девятый вал(свиток) и дать герою (герой манипулирующий предметом)Добавлено (08 Апреля 2013, 19:36:01) --------------------------------------------- Знаю что нельзя много вопросов в одной теме создавать, не не подскажите, как расширить окошко Подробной подсказки у предметов? У меня какая то часть не влазит, и просто не показывается, хотя написано...
|
|
|
|