Сейчас 01:03:37 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Выход из цикла
19yuri98Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 09:43:00 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
можно какнить прервать выполнение гуишного цикла

 

НаклзДата: Среда, 10 Апреля 2013, 10:09:05 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
мб Skip Remeaning Actions
 

19yuri98Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 10:23:17 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
Спасиб,все работает,+ в карму

Добавлено (10 Апреля 2013, 10:23:17)
---------------------------------------------
Тему закрыть мона


 

NaturekidДата: Среда, 10 Апреля 2013, 11:09:00 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
воу воу стоп.
Цитата (Наклз)
Skip Remeaning Actions

оборвёт все оставшиеся дейсвия в триггере. а не только цикл.
Лучше заводи логическую переменную, ставь её "нет" перед циклом а в цикле делай проверку "нет" ли она и в нужный момент сделай её "да"


 

VampirismNewGenДата: Среда, 10 Апреля 2013, 11:12:14 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Это пропускает все оставшиеся действия. А если надо чтоб код, идущий после цикла, выполнялся,
то можно использовать действие: "Custom Script: exitwhen true" .
 

19yuri98Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 11:43:46 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
Naturekid, VampirismNewGen, Спасибо,это и надо,а на счет скипа - я не заметил что он обрывает оставшиеся действия

 

vov68Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 13:01:38 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
Лучше заводи логическую переменную, ставь её "нет" перед циклом а в цикле делай проверку "нет" ли она и в нужный момент сделай её "да

это не оборвет цикл, просто будет стучать проверка далее в холостую, что неправильно

есть 2 способа борьбы с остановкой цикла ( цикл по пиканью не в счёт)
первый - заводишь переменную целочисленную КК и присваиваешь ей значение конечного числа по циклу (от 1 до КК), естественно перед твоим циклом, а в цикле по локальной переменной А (или В)- ставишь вместо числа циклов твою переменную
и когда у тя совершится конечное действие, ну то на котором надо прервать цикл - приравниваешь твою переменную номеру цикла, то есть КК=локальная А

второй способ - тоже переменая целочисленная КК, но берёшь цикл не по локальной переменной, а по числу КК (то есть для определённого числа, там ниже на 2 строчки), и когда у тя совершилось то, что останавливает цикл, ты приравниваешь КК последнему числу в цикле.


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

NaturekidДата: Среда, 10 Апреля 2013, 13:03:17 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
vov68, всё верно, но лучше -
Цитата (VampirismNewGen)
Custom Script: exitwhen true

:)


 

SirNikolasДата: Среда, 10 Апреля 2013, 13:18:19 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
vov68, все это костыли.
Цитата (Naturekid)
Цитата (VampirismNewGen)
Custom Script: exitwhen true


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz