Отличие позиции юнита от положения юнита
|
|
Q1wAse | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 11:08:01 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Кто знает чем отличаются эти позиции друг от друга? И как и где использовать каждую из них?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 11:49:56 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| эмм... ну если в триггерах то это вроде одно и тоже, ибо это не разные под-функции а одни и те же...
А вообще, та точка которую мы получаем при использовании (Position of (Triggering Unit)) немного отливается от реальной точки где находится юнит... есть такая небольшая погрешность, тут уж ничего не поделаешь... там примерно 16 аое на нулевой градус и 8 аое на 90й (в среднем 12-14 аое на 45й)
А так вообще я хз о чём ты хД если не об этом
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 11:59:16 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (Extremator) А так вообще я хз о чём ты хД если не об этом Может и не об этом хД. Я и сам хз вот и спрашиваю у ребят.
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 14:08:47 | Сообщение # 4 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| Q1wAse, позиция GetUnitX(wunit unit) return real GetUnitY(wunit unit) return real положение Location(x real , y real ) return location Пример: GetUnitX(TriggerUnit()) GetUnitY(TriggerUnit()) // ^ Позиция без утечек типа Location(GetUnitX(TriggerUnit()), GetUnitY(TriggerUnit()) ) //^ Позиция, которую нужно удалять потом Если ты об этом.
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 14:11:51 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (Волчачка) позиция GetUnitX(wunit unit) return real GetUnitY(wunit unit) return real положение Location(x real , y real ) return location Пример: GetUnitX(TriggerUnit()) GetUnitY(TriggerUnit()) // ^ Позиция без утечек типа Location(GetUnitX(TriggerUnit()), GetUnitY(TriggerUnit()) ) //^ Позиция, которую нужно удалять потом Если ты об этом. Нет я не об этом. Вот я о чём - 1) "Позиция юнита" call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'hfoo', Player(0), GetUnitLoc(GetTriggerUnit()), bj_UNIT_FACING ) 2) "Положение юнита" call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'hfoo', Player(0), GetUnitRallyPoint(GetTriggerUnit()), bj_UNIT_FACING )
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 14:13:09 | Сообщение # 6 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| Цитата (Q1wAse) GetUnitRallyPoint Это позиция флага здания(сборного пункта) по моему, или нет?
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 14:17:41 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (Волчачка) Это позиция флага здания(сборного пункта) по моему, или нет? Не знаю. Но этой функцией можно создать юнита в точке "Положение юнита (триггерный юнит)" Оно и не понятно. Если кто знает объясните?
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 14:40:07 | Сообщение # 8 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| Q1wAse, попробуй так Сделай здание и где он указывает сборный пункт и попытайся создать юнит этой функцией) А, точно, 'RallyPoint' - это же сборный пункт.Добавлено (16 Апреля 2013, 14:40:07) --------------------------------------------- Добавлю Если флаг не установлен, то результат будет по умолчанию 0,0 и юнит не создаться.
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 15:50:53 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (Волчачка) Q1wAse, попробуй так Сделай здание и где он указывает сборный пункт и попытайся создать юнит этой функцией) А, точно, 'RallyPoint' - это же сборный пункт. Добавлено (16 Апреля 2013, 14:40:07) --------------------------------------------- Добавлю Если флаг не установлен, то результат будет по умолчанию 0,0 и юнит не создаться. Кароче понял я, что это левая функция пока что для меня) Спасибо. CLOSE
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 15:53:03 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| и тока и координаты выдают несовсем точное положение юнита в игре хД например аура с 900 аое может задевать юнита и бафать, а триггер с ракцией в разницу 900 аое может не сработать...... и наоборот
|
|
|
|