Еще один крафт предметов
|
|
Daro | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 23:37:51 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
| Всем доброго времени суток.Не знаю куда писать,пишу тут. Помогите со сборками предметов : мне нужно из 6 одинаковых ,из 7 и из 7 одинаковых преметов.желательно на гуи,лучше нароботкой.Заранее спс. Сори за орфографию я с телефона
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 00:01:17 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| FICS
|
|
|
|
VampirismNewGen | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 00:07:32 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| Для 6-ти одинаковых предметов. Код Set Count = 0
Цикл (Integer A) от 1 до 6 делать действия: Если (Тип предмета принадлежащего <твоему герою> в слоте <Integer A> равно <Тип твоего предмета>) то Set Count = Count + 1
Если Count равно 6 то (забрать предметы и дать твой предмет)
Сообщение отредактировал VampirismNewGen - Среда, 17 Апреля 2013, 00:08:52 |
|
|
|
Daro | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 09:46:37 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
| Спасибо конечно,но это что попроще не cJass?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 10:20:36 | Сообщение # 5 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Daro, попроще и на таком же уровне - нет. Там не только cJASS, есть версия и на обычном JASS.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 12:54:19 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| зачем нужно где-то 6+ одинаковых предметов? А вообще логическим деревом ифов можно такое сделать. Да и не только логическим, целочисленным тоже.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 13:04:52 | Сообщение # 7 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Naturekid, очень плохое использование ресурсов.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 13:43:10 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (Ty3uK) Naturekid, очень плохое использование ресурсов. в смысле? ну получил юнит предм ет(или отдал приказ цель объект в случае когда 7 надо) пошёл цикл если в слоте тип предмета такой же как и тот, что вызвал срабатывание и при этом этот предмет не равен предмету вызвавшему срабатывание - то увеличить целочисленную потом действия и обнулить целочисленную. Пропустить оставшиеся действия, если много таких сборок. Либо задать сборки в массив и циклом чекать тип предмета на соответствие. А для логического - вместо цикла - дерево со сбрасыванием предмета и проверкой на наличие, тоже вроде ничего такого Добавлено (17 Апреля 2013, 13:43:10) --------------------------------------------- Для 6-7 предметов впрочем логический вариант кажется более ущербным, с целочисленной самое то.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 16:58:51 | Сообщение # 9 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Naturekid, это намного затратнее чем система Руслана.
|
|
|
|
Daro | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 17:13:37 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
| Ty3uK, Naturekid, Мне непонятно
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 17:25:45 | Сообщение # 11 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Мы сами с собой, не волнуйся. Проблемы производительности обсуждаем.
|
|
|
|