Привет.
Почему-то стан не сразу накладывается:
Код
local group gr = CreateGroup()
local unit u = GetEventDamageSource()
local unit d = CreateUnit( GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()) , 'u008', GetUnitX(u), GetUnitX(u), 0.)
local boolean b = false
call UnitAddAbility( d, 'A01W')
if(IsUnitEnemy(u, GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()))) and not (IsUnitType(u, UNIT_TYPE_MAGIC_IMMUNE)) and (GetWidgetLife(u) > 0.405) then
call IssueTargetOrder( d, "creepthunderbolt", u )
call UnitDamageTarget(GetTriggerUnit(), u, GetEventDamage(), false, false, ATTACK_TYPE_MELEE, DAMAGE_TYPE_NORMAL, WEAPON_TYPE_WHOKNOWS)
call GroupEnumUnitsInRange(gr, GetUnitX(u), GetUnitY(u), 150. , null)
call GroupRemoveUnit(gr, u)
loop
set u = FirstOfGroup(gr)
exitwhen b == true
if(IsUnitEnemy(u, GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()))) and not (IsUnitType(u, UNIT_TYPE_MAGIC_IMMUNE)) and (GetWidgetLife(u) > 0.405) then
call IssueTargetOrder( d, "creepthunderbolt", u )
call UnitDamageTarget(GetTriggerUnit(), u, GetEventDamage() , false, false, ATTACK_TYPE_MELEE, DAMAGE_TYPE_NORMAL, WEAPON_TYPE_WHOKNOWS)
set b = true
endif
call GroupRemoveUnit(gr, u)
endloop
endif
Хотя в других способностях, где я использую того же дамми и способность с теми же настройками, все нормально.