Сейчас 23:29:47 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Задержка способности дамми
RaiN_SДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 17:08:41 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Привет.
Почему-то стан не сразу накладывается:
Код

local group gr = CreateGroup()
local unit u = GetEventDamageSource()
local unit d = CreateUnit( GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()) , 'u008', GetUnitX(u), GetUnitX(u), 0.)
local boolean b = false
      call UnitAddAbility( d, 'A01W')
      if(IsUnitEnemy(u, GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()))) and not (IsUnitType(u, UNIT_TYPE_MAGIC_IMMUNE)) and (GetWidgetLife(u) > 0.405)  then
          call IssueTargetOrder( d, "creepthunderbolt", u )
          call UnitDamageTarget(GetTriggerUnit(), u, GetEventDamage(), false, false, ATTACK_TYPE_MELEE, DAMAGE_TYPE_NORMAL, WEAPON_TYPE_WHOKNOWS)
          call GroupEnumUnitsInRange(gr, GetUnitX(u), GetUnitY(u), 150. , null)
          call GroupRemoveUnit(gr, u)
          loop
              set u = FirstOfGroup(gr)
              exitwhen b == true
              if(IsUnitEnemy(u, GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()))) and not (IsUnitType(u, UNIT_TYPE_MAGIC_IMMUNE)) and (GetWidgetLife(u) > 0.405)  then
                  call IssueTargetOrder( d, "creepthunderbolt", u )
                  call UnitDamageTarget(GetTriggerUnit(), u, GetEventDamage() , false, false, ATTACK_TYPE_MELEE, DAMAGE_TYPE_NORMAL, WEAPON_TYPE_WHOKNOWS)
                  set b = true
              endif
              call GroupRemoveUnit(gr, u)
          endloop
      endif

Хотя в других способностях, где я использую того же дамми и способность с теми же настройками, все нормально.




Сообщение отредактировал RaiN_S - Пятница, 19 Апреля 2013, 17:09:56
 

Q1wAseДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 17:11:59 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (RaiN_S)
RaiN_S

Я в коде мало шарю, но если в качестве стана у даммика ты юзаешь молот бурь то поставь скорость молота на 0 тогда стан будет мгновенным.




Сообщение отредактировал Q1wAse - Пятница, 19 Апреля 2013, 17:12:09
 

RaiN_SДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 17:17:20 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
:)))
Спасибо, сработало.
Я раньше ставил всегда 10000 и нормально было, а тут нет. Опять на очевидном лажаю. :) А еще думал код корявый, как обычно. Всё, спасибо. :)




Сообщение отредактировал RaiN_S - Пятница, 19 Апреля 2013, 17:18:54
 

Ty3uKДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 17:22:24 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
RaiN_S, относительно кода - лучше используй ОДНУ глобальную группу на все переборы юнитов - сэкономишь ресурсы.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz