Сейчас 18:46:46 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Статус слота Игрока равно играет
Q1wAseДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 18:29:42 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Есть в игре 1 игрок а как сделать чтобы ещё 11 игроков были со слотом равно играет, ну или статус слота равно вышел из игры?

Цитата (Q1wAse)
Мне не нужно добиться того что ливнул игрок.
У меня вообще их нет. А нужно сделать чтобы был статус слота для НЕ ИГРАЮЩЕГО игрока равно играет. Ну чтобы все условия которых стояло статус слота игрока равно Играет истинным.




Сообщение отредактировал Q1wAse - Суббота, 20 Апреля 2013, 19:07:13
 

НаклзДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 18:34:19 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Определяй если игрок 1 , и кикай других игроков через победу или поражение... мб это поможет , а может и нет...
 

NaturekidДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 18:36:38 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
было же.
с этим небольшая тупость
в смысле баг.
Так что если ливнул кто-то задавай переменную Left[n]=да.


 

Q1wAseДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 18:39:57 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
было же.
с этим небольшая тупость
в смысле баг.
Так что если ливнул кто-то задавай переменную Left[n]=да.

Мне не нужно добиться того что ливнул игрок.
У меня вообще их нет. А нужно сделать чтобы был статус слота для НЕ ИГРАЮЩЕГО игрока равно играет. Ну чтобы все условия которых стояло статус слота игрока равно Играет истинным.


 

NaturekidДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 20:37:11 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
если не секрет - на..... это надо? :)

 

Q1wAseДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 20:45:10 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
если не секрет - на..... это надо?

ИИ


 

NaturekidДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 20:48:49 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
всё равно не ясно.
слоты занятые компом распознаются и по "player controller" и по "slot status играет"


 

Q1wAseДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 21:11:54 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
всё равно не ясно.
слоты занятые компом распознаются и по "player controller" и по "slot status играет"

Ты так и не понял чего я хочу. Вот пример. Ты хостануд игру, начал игру, играешь ОДИН, ввёл мод и появились боты. Вот для этого мне нужно статус слота игроков поменять....


 

FaceringДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 21:21:45 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Q1wAse)
Ты так и не понял чего я хочу. Вот пример. Ты хостануд игру, начал игру, играешь ОДИН, ввёл мод и появились боты. Вот для этого мне нужно статус слота игроков поменять....

Мне кажется тогда легче условие, поставить не равно компьютер или не равно не используется


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

NaturekidДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 21:41:58 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
ну тогда почему бы в переменные всё равно не вбить? или там чета не делается, если слот изначально был пустым, а потом юниты появились?

 

Q1wAseДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 22:21:19 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
или там чета не делается

Вот именно не делается. Я просто хотел избежать момента с переменными и сделать всё проще, написав cs строчку с установлением статуса слота игрока, но видимо этот вариант невозможен?


 

Ty3uKДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 22:24:49 | Сообщение # 12
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Статус слота установить нельзя, а вот кто управляет игроком - можно. SetPlayerController(player, MAP_CONTROL_COMPUTER) сделает игрока (даже того, которого нет в игре) компьютером. Пример ниже это доказывает:
Код
scope test {
     #include "cj_types_priv.j"

     void DebugPlayerController(player p) {
         if (GetPlayerController(p) == MAP_CONTROL_COMPUTER) {
             BJDebugMsg(GetPlayerName(p) + " - компьютер!");
         } elseif (GetPlayerSlotState(p) == PLAYER_SLOT_STATE_PLAYING) {
             BJDebugMsg(GetPlayerName(p) + " находится в игре!");
         } else {
             BJDebugMsg(GetPlayerName(p) + " не в игре!");
         }
     }

     callback onInit() {
         DebugPlayerController(Player(3));
         SetPlayerController(Player(3), MAP_CONTROL_COMPUTER);
         DebugPlayerController(Player(3));
     }
}

Он выведет:
Цитата (Debug)
Player 4 не в игре!
Player 4 - компьютер!


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Q1wAseДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 22:29:50 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
Статус слота установить нельзя, а вот кто управляет игроком - можно. SetPlayerController(player, MAP_CONTROL_COMPUTER) сделает игрока (даже того, которого нет в игре) компьютером. Пример ниже это доказывает:
Код
scope test {
     #include "cj_types_priv.j"

     void DebugPlayerController(player p) {
         if (GetPlayerController(p) == MAP_CONTROL_COMPUTER) {
             BJDebugMsg(GetPlayerName(p) + " - компьютер!");
         } elseif (GetPlayerSlotState(p) == PLAYER_SLOT_STATE_PLAYING) {
             BJDebugMsg(GetPlayerName(p) + " находится в игре!");
         } else {
             BJDebugMsg(GetPlayerName(p) + " не в игре!");
         }
     }

     callback onInit() {
         DebugPlayerController(Player(3));
         SetPlayerController(Player(3), MAP_CONTROL_COMPUTER);
         DebugPlayerController(Player(3));
     }
}

Он выведет:
Цитата (Debug)
Player 4 не в игре!
Player 4 - компьютер!

Да Тузик я это знаю, это я уже применил, но без статуса слота игрока придётся всё равно делать переменные, у меня много функций разных связанны со статус слота игрока равен...
По этому хотел избежать вариант с переменными, но понимаю что никак.


 

Ty3uKДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 22:31:00 | Сообщение # 14
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Q1wAse, замени слотстатус на проверку комп или нет и избежишь всяких переменных.
Банально, впили проверку навроде если ИГРОК_ИГРАЕТ или ИГРОК_КОМПЬЮТЕР


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Q1wAseДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 22:33:08 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
Q1wAse, замени слотстатус на проверку комп или нет и избежишь всяких переменных.
Банально, впили проверку навроде если ИГРОК_ИГРАЕТ или ИГРОК_КОМПЬЮТЕР

Блин дак всё равно всё переделывать. А если сделать статус слота то ничего делать не нужно. Ладно тему CLOSE, буду делать через переменную.


 

Ty3uKДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 22:37:32 | Сообщение # 16
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Я не понимаю, какая переменная тебе нужна в таком случае? Тебе просто надо проверять, компьютер-ли играет или нет.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Q1wAseДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 22:38:53 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
Я не понимаю, какая переменная тебе нужна в таком случае? Тебе просто надо проверять, компьютер-ли играет или нет.

Да у меня уже всё есть всё готово только всё переделывать если не найду как изменить статус слота игрока.


 

Ty3uKДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 22:43:34 | Сообщение # 18
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Окей, я начинку карты не видел - говорить не буду.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz