Сейчас 17:24:25 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Агресивность мобов
DesgulДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 23:29:33 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Как уменьшить растояние агресиности у мобов?
 

NaturekidДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 23:41:18 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
созданных во время игры нейтралов или как?

Добавлено (20 Апреля 2013, 23:41:18)
---------------------------------------------
дистанцию получения приказа меняй.
В РО
или в триггерах - б.е. - set aquistion range


 

DesgulДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 23:48:47 | Сообщение # 3
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Naturekid, Да да нейтрально-врождебных
 

NaturekidДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 23:51:00 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
ну вообщем ставь где-то 200 триггерно после создания - и норм будет.
Буквально вплотную надо будет подходить.


 

Wc3MapmakerДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 23:53:12 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
в игровых константах время возвращения 1 сек и норм
 

DesgulДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 15:48:50 | Сообщение # 6
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
я нашол в игровых константах
3 штуки агресивности кокая относится к ним и что какие цыфры ставить на агресивность?
СкринТык

Добавлено (21 Апреля 2013, 15:48:50)
---------------------------------------------
ап

Сообщение отредактировал Desgul - Суббота, 20 Апреля 2013, 23:57:45
 

BlackFoxДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 15:55:54 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Монстры: расстояние охраны

SirNikolas падёт в неравном бою с брутфорсом, Alice.
 

DesgulДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 16:36:13 | Сообщение # 8
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
BlackFox, Пробовал не работает таким способом
 

UbeRДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 16:39:04 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 148
Блокировки:
Я долго думал, для чего в РО функция - "дистанция получения приказа". Может, это оно?

http://warcraft3ft.info/forum/26-45754
 

DesgulДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 17:03:23 | Сообщение # 10
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
UbeR, попробовал некоторые вобще стоят некоторые агрятся короче вобще тупят они
 

UbeRДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 17:26:06 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 148
Блокировки:
Тогда еще 2 попытки :

1) Сделай в начале игры проверку. Pick every unit in playable map area (вроде так), and do multiple actions. Далее, ставишь if then else, и там в условии проверяешь, что picked unit owner равно нейтрально-враждебный. А далее следуешь указаниям этого человека :

Цитата (Naturekid)
ну вообщем ставь где-то 200 триггерно после создания - и норм будет.
Буквально вплотную надо будет подходить.


То есть, picked unit`у.




2) Выдели юнитов в редакторе и "Получение цели : норма (500)" меняешь на "Получение цели : лагерь (200)".


http://warcraft3ft.info/forum/26-45754


Сообщение отредактировал UbeR - Воскресенье, 21 Апреля 2013, 17:27:30
 

DesgulДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 19:05:36 | Сообщение # 12
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
UbeR, 200 уже ставил
 

UbeRДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 20:58:58 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 148
Блокировки:
Должно было помочь...

http://warcraft3ft.info/forum/26-45754
 

FaceringДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 21:16:16 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
На вот, так тоже можно http://rghost.ru/45458078

Эх, береза..... мне бы столько почек.


Сообщение отредактировал Facering - Воскресенье, 21 Апреля 2013, 21:16:54
 

DesgulДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:33:35 | Сообщение # 15
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Facering, Ты наверно не понял меня когда я бью допустим волка 1 ну рядо есть еще которых я не трогую а они агрятся и с большого растояния
 

FaceringДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 17:08:35 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Desgul)
Facering, Ты наверно не понял меня когда я бью допустим волка 1 ну рядо есть еще которых я не трогую а они агрятся и с большого растояния

Ну так это должно помочь, не подалеку поставь мобов


Эх, береза..... мне бы столько почек.


Сообщение отредактировал Facering - Понедельник, 22 Апреля 2013, 17:09:08
 

DesgulДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 18:31:25 | Сообщение # 17
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
ну так и зделал я же знаю чего я хочу поставил и они наброселись все вместе после удара моего
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz