Агресивность мобов
|
|
Desgul | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 23:29:33 | Сообщение # 1 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Как уменьшить растояние агресиности у мобов?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 23:41:18 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| созданных во время игры нейтралов или как? Добавлено (20 Апреля 2013, 23:41:18) --------------------------------------------- дистанцию получения приказа меняй. В РО или в триггерах - б.е. - set aquistion range
|
|
|
|
Desgul | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 23:48:47 | Сообщение # 3 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Naturekid, Да да нейтрально-врождебных
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 23:51:00 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| ну вообщем ставь где-то 200 триггерно после создания - и норм будет. Буквально вплотную надо будет подходить.
|
|
|
|
Wc3Mapmaker | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 23:53:12 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| в игровых константах время возвращения 1 сек и норм
|
|
|
|
Desgul | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 15:48:50 | Сообщение # 6 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| я нашол в игровых константах 3 штуки агресивности кокая относится к ним и что какие цыфры ставить на агресивность? СкринТыкДобавлено (21 Апреля 2013, 15:48:50) --------------------------------------------- ап
Сообщение отредактировал Desgul - Суббота, 20 Апреля 2013, 23:57:45 |
|
|
|
BlackFox | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 15:55:54 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Монстры: расстояние охраны
SirNikolas падёт в неравном бою с брутфорсом, Alice.
|
|
|
|
Desgul | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 16:36:13 | Сообщение # 8 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| BlackFox, Пробовал не работает таким способом
|
|
|
|
UbeR | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 16:39:04 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 148
Блокировки:
| Я долго думал, для чего в РО функция - "дистанция получения приказа". Может, это оно?
http://warcraft3ft.info/forum/26-45754
|
|
|
|
Desgul | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 17:03:23 | Сообщение # 10 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| UbeR, попробовал некоторые вобще стоят некоторые агрятся короче вобще тупят они
|
|
|
|
UbeR | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 17:26:06 | Сообщение # 11 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 148
Блокировки:
| Тогда еще 2 попытки :
1) Сделай в начале игры проверку. Pick every unit in playable map area (вроде так), and do multiple actions. Далее, ставишь if then else, и там в условии проверяешь, что picked unit owner равно нейтрально-враждебный. А далее следуешь указаниям этого человека :
Цитата (Naturekid) ну вообщем ставь где-то 200 триггерно после создания - и норм будет. Буквально вплотную надо будет подходить.
То есть, picked unit`у.
2) Выдели юнитов в редакторе и "Получение цели : норма (500)" меняешь на "Получение цели : лагерь (200)".
http://warcraft3ft.info/forum/26-45754
Сообщение отредактировал UbeR - Воскресенье, 21 Апреля 2013, 17:27:30 |
|
|
|
Desgul | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 19:05:36 | Сообщение # 12 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| UbeR, 200 уже ставил
|
|
|
|
UbeR | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 20:58:58 | Сообщение # 13 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 148
Блокировки:
| Должно было помочь...
http://warcraft3ft.info/forum/26-45754
|
|
|
|
Facering | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 21:16:16 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| На вот, так тоже можно http://rghost.ru/45458078
Эх, береза..... мне бы столько почек.
Сообщение отредактировал Facering - Воскресенье, 21 Апреля 2013, 21:16:54 |
|
|
|
Desgul | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:33:35 | Сообщение # 15 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Facering, Ты наверно не понял меня когда я бью допустим волка 1 ну рядо есть еще которых я не трогую а они агрятся и с большого растояния
|
|
|
|
Facering | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 17:08:35 | Сообщение # 16 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Desgul) Facering, Ты наверно не понял меня когда я бью допустим волка 1 ну рядо есть еще которых я не трогую а они агрятся и с большого растояния Ну так это должно помочь, не подалеку поставь мобов
Эх, береза..... мне бы столько почек.
Сообщение отредактировал Facering - Понедельник, 22 Апреля 2013, 17:09:08 |
|
|
|
Desgul | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 18:31:25 | Сообщение # 17 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| ну так и зделал я же знаю чего я хочу поставил и они наброселись все вместе после удара моего
|
|
|
|