|
|
|
|
как создать ИИ
|
|
stinkor-x | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 00:06:19 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| сделал карту(развитие) но можно строить только 1 тип юнитов(в начале игры выбираешь), сделал чтобы ИИ тоже выбирали кого будут строить, но они сильно тупят, иногда даже тупо на базе сидят. помогите их улучшить. если это не сложно просто тут объясните на словах что делать
|
|
|
|
19yuri98 | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 07:09:45 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
| Есть статьи по ИИ... А на словах я не могу,информации мало
|
|
|
|
sumert | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 08:14:20 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Цитата (stinkor-x) сделал чтобы ИИ тоже выбирали кого будут строить, но они сильно тупят, иногда даже тупо на базе сидят полагаю редактор ИИ? Ну, посмотри там пример GruntMaster, волны как делаются. И учти, что там тупят чаще всего из-за того, что еды нет или какое-то условие не выполняется
|
|
|
|
stinkor-x | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 09:06:42 | Сообщение # 4 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Цитата (sumert) полагаю редактор ИИ? Ну, посмотри там пример GruntMaster, волны как делаются. И учти, что там тупят чаще всего из-за того, что еды нет или какое-то условие не выполняется что такое gruntmaster? Цитата (19yuri98) Есть статьи по ИИ... где их найти? я не смог
|
|
|
|
sumert | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 09:22:20 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Цитата (stinkor-x) что такое gruntmaster? Цитата (sumert) пример GruntMaster Цитата (sumert) редактор ИИ? Ну, посмотри там пример GruntMaster Цитата (stinkor-x) где их найти? я не смог Спасение утопающего прежде всего дело самого утопающего. Если не можешь найти, значит учись искать в инете информацию. Я нашел что тебе нужно, меньше чем за минуту. И даже без Гугла (а других сайтах тоже много статей): http://warcraft3ft.info/forum/29-12990-1#665397
|
|
|
|
UbeR | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 09:44:30 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 148
Блокировки:
| Редактор искусственного интеллекта (ИИ)
С помощью Редактора ИИ вы сможете создать искусственный интеллект, управляющий развитием армии и разрабатывающий стратегию атаки.
Основные параметры
Название - возможность дать название созданному вами искусственному интеллекту. Раса - выбор расы, для которой вы создаете ИИ. Вы можете выбрать нестандартную расу: это позволит использовать нестандартные войска, способности и исследования. Не забудьте импортировать в редактор нужные вам нестандартные данные.
Настройка
Имя игрока - при включенном параметре введенное вами название ИИ будет фигурировать в качестве имени соответствующего игрока. Сражение - включенный параметр означает, что вы создаете искусственный интеллект для игры в режиме сражения. Такой ИИ будет более четко координировать свои действия с игроками-союзниками. Цель - герои - при включенном параметре в битве ИИ будет атаковать в первую очередь вражеских героев. Ремонт зданий - при включенном параметре работники будут автоматически чинить здания, нуждающиеся в ремонте. Бегство героев - при включенном параметре герои будут стараться выйти из боя в случае, если они серьезно ранены либо утратили способность атаковать. Бегство войск - при включенном параметре все войска, кроме героев, будут стараться выйти из боя в случае, если они получили серьезные повреждения либо утратили способность атаковать. Бегство отрядов - при включенном параметре атакующие отряды будут стараться выйти из боя в случае, если они проигрывают сражение или не имеют преимущества перед противником. Без пощады - при включенном параметре ИИ будет изыскивать возможности нападения на ослабленного либо находящегося в невыгодном положении противника. Такой тип атаки относится к приоритету "Враг - главный удар". Без поврежденных - при включенном параметре в атакующий отряд не будут включены войска, получившие более 50% повреждений. Увольнение - при включенном параметре поврежденные войска будут периодически отправляться в лагерь (или к целебному источнику) для восстановления сил. Взять предметы - при включенном параметре герои будут пытаться подбирать все полезные предметы на их пути. Замедлить сбор - при включенном параметре работники будут собирать только по одной единице дерева и золота за один подход. Это значительно ухудшит экономическое положение ИИ. Смена основного лагеря - при включенном параметре ИИ сможет выбрать другое месторасположение основного лагеря, где будут собираться и куда будут отступать его войска. Умная артиллерия - при включенном параметре артиллерия при каждой возможности будет выдвигаться вперед и начинать атаку вражеского лагеря.
Нестандартные данные
Импорт - импортировать для включения в ИИ данные, экспортированные из Редактора объектов. Экспорт - экспортировать нестандартные данные в Редактор объектов. Это позволит изучить нестандартные данные, приданные другому ИИ. Очистить - запретить ИИ использование всех нестандартных данных.
Условия - изменение условий, похожих по форме на те, что используются в редакторе триггеров, но разработанных и предназначенных для использования только в Редакторе ИИ.
Существует очень широко используемое условие: так называемый "капитан". Капитаны бывают двух типов: атакующие и обороняющиеся. Капитаны невидимы, они не вступают в схватки и действуют исключительно как направляющая сила. Атакующий капитан остается в главном здании лагеря (ратуше, Доме Вождей и т.п.) и ждет формирования волны атаки. После этого капитан ведет атакующих к ближайшей цели, а затем возвращается обратно в лагерь. Обороняющийся капитан располагается где-то между лагерем и первым рудником и бездействует до нападения противника на лагерь. После этого он возглавляет силы обороны и приказывает им атаковать нападающих.
Герои
Герои - выберите героев, наличие которых у ИИ для вас предпочтительно. То, какие герои доступны, зависит от выбранной вами расы ИИ. Порядок обучения - укажите, в каком порядке должны проходить обучение герои ИИ. Выбор навыка - укажите порядок, в котром герои ИИ будут обучаться новым навыкам.
Строительство
Строительство лагеря - выберите работника (воина), который будет осуществлять строительство лагеря ИИ. Доступные варианты зависят от выбранной вами расы. Строительство рудника - выберите работника (воина), который будет осуществлять строительство рудника. Как правило, это применимо только для нежити, хотя способность "Проклятие рудника" можно придать и воину (работнику) любой другой расы. Приоритеты строительства - укажите для ИИ приоритеты строительства, исследования и улучшения. После смерти каждого воина либо работника ИИ будет заменять потерянные войска войсками тех же типов. Не выполняется это в случае, если у ИИ не хватает ресурсов или этому препятствует какое-либо из заданных условий. Приоритеты строительства определяются в пяти столбцах:
Строить - что будет построено (исследовано, улучшено). Всего - количество приоритетов одного и того же типа строительства. Число за скобками указывает количество приоритетов для ИИ в целом, число в скобках указывает количество приоритетов только для выбранного лагеря. Пища - количество используемой пищи, а также ее ограничение. Красным цветом выделяется приоритет, выводящий количество используемой пищи за рамки ограничений. Лагерь - к какому лагерю применяется порядок строительства. Условие - если что-либо не удовлетворяет указанному здесь условию, ИИ пропускает данный приоритет строительства и переходит к следующему. Условие может быть как общим (указанным в закладке "Основные параметры"), так и созданным исключительно для этого приоритета.
Золотодобытчик - выберите работника (воина), который будет отвечать за сбор золота на руднике ИИ. Доступные варианты зависят от выбранной вами расы. Лесоруб - выберите работника (воина), который будет отвечать за сбор древесины. Доступные варианты зависят от выбранной вами расы. Приоритеты добычи - укажите для ИИ приоритеты сбора ресурсов. Приоритеты добычи определяются в четырех столбцах:
Добыча - ресурс, который будет добывать работник. Работники - количество работников, для которых указан один и тот же приоритет. Лагерь - лагерь, для которого работники добывают ресурс. Условие - есди что-либо не удовлетворяет указанному здесь условию, ИИ пропускает данный приоритет добычи и переходит к следующему. Условие может быть как общим (указанным в закладке "Основные параметры"), так и созданным исключительно для этого приоритета.
Нападение
Атакующие отряды - здесь перечислены атакующие отряды ИИ, здесь же их можно создавать. Текущий отряд - состав атакующих отрядов. Каждый член отряда представлен тремя столбцами.
Тип войск - тип войск, к которому относится член отряда. Доступные войска зависят от выбранной вами расы. Количество - количество войск данного типа в отряде. Условие - если что-либо не удовлетворяет указанному здесь условию, в текущую группу этот член не включается. Условие может быть как общим (указанным в закладке "Основные параметры"), так и созданным исключительно для этого приоритета.
Волны атаки - порядок волн атаки. Каждый член атакующего отряда представлен тремя столбцами.
# - порядковый номер волны. К этому номеру можно обращаться при составлении условий сравнения целочисленных. Атакующий отряд - название атакующего отряда, приписанного к данной волне атаки. Задержка - время до начала следующей волны атаки.
Минимум войск - минимальное количество войск, необходимое для запуска волны атаки. Начальная задержка - время перед началом первой волны атаки. Повторные волны - количество волн атаки (не считая последней волны). Приоритеты целей - цели волн атаки. Здесь есть два столбца.
Цель - выберите цель атаки. Чем выше по списку расположена цель, тем выше у нее приоритет. Условия - если что-либо не удовлетворяет указанному здесь условию, при определении целей атаки эта цель будет пропущена. Условие может быть как общим (указанным в закладке "Основные параметры"), так и созданным исключительно для этого приоритета.
Проверка конфигурации
Эта закладка понадобится вам только для тех ИИ, работу которых вы хотите проверить на картах режима сражения. Чтобы проверить работу ИИ на нестандартной карте, импортируйте экспортированный файл ИИ в менеджер импорта и воспользуйтесь командой "Проверить карту".
Скорость игры - укажите скорость игры, во время которой происходит проверка ИИ. Параметры игры - здесь можно отключить Туман войны, сделав видимым все пространство карты. Здесь же можно отключить условия победы и поражения, чтобы не прерывать без необходимости процесс тестирования. Файл карты - укажите карту, на которой будет происходить проверка ИИ. Игроки - здесь можно установить индивидуальные параметры для всех игроков. Для каждого игрока представлены следующие пункты:
Управляет - игрок-владелец данной ячейки. Раса - раса, за которую играет владелец ячейки. Команда - команда, к которой принадлежит владелец ячейки. Цвет - цвет команды владельца ячейки. Помеха - выбор помехи владельца ячейки. ИИ - выбор ИИ (если данной ячейкой владеет компьютерный игрок). Сложность ИИ - сложность ИИ (если данной ячейкой владеет компьютерный игрок). К этому параметру можно обращаться при создании условий для ИИ. Код ИИ - для ячейки можно использовать импортированный ИИ в случае, если владельцем ячейки является компьютерный игрок, а для ИИ указано значение "Нестандартный".
http://warcraft3ft.info/forum/26-45754
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|