Нельзя брать предмет
|
|
Lich246 | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 08:18:48 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
| Как сделать, чтобы герой не мог подобрать конкретный предмет?
|
|
|
|
Наклз | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 08:30:57 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| С: Юнит получил предмет У: Юнит = такой-то Д: IntegerA от 1 до 6 >Если , то , иначе >>если: >>>Предмет в слоте IntegerA = предмет который нельзя брать >>то: >>>Выкинуть придмет носящийся у героя(Триггерный юнит) типа (предмет который нельзя брать) >>Иначе: >>>Нечего
Сообщение отредактировал Наклз - Понедельник, 22 Апреля 2013, 08:38:11 |
|
|
|
Extremator | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 08:52:59 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| если организовывать более грамотно, то
Вариант 1 - Радикальный
Событие - юнит отдаёт приказ (цель - обьект) Условие - сравнение предметов - манипулируемый предмет = твой арт или по типу предмета - сравнение типов предметов - тип манипулируемого предмет = арт из списка Действие - отдать приказ СТОП ... или отдать приказ "Двигаться" к предмету (ну вместо того что бы его подберать)
Вариант 2 - Альтернативный
Событие - Боевая единица - Юнит получает предмет Условие - сравнение типов предметов - тип панипулируемого итема = "арт из списка" Действия: set point = (позиция предмета) Предмет - двигать предмет в точк point удалить точку "point"
в 1м вариант герой просо не станет его подберать во 2м - предмет вернётся в исходную позицию и игрок н увидит "подбора с выбрасыванием"
Сообщение отредактировал Extremator - Понедельник, 22 Апреля 2013, 20:29:14 |
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 10:22:21 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (Extremator) Действие - отдать приказ СТОП .. не сработает если я ничего не путаю. Надо отдавать приказ двигаться на 15-20 точек в сторону. Если отдавать приказ двигаться предмету всё время, то рано или поздно ты вплотную к нему окажешься он подберёт его, т.к. проигнорирует приказ двигаться мнее чем на 20 точек.
|
|
|
|
BlackFox | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 11:10:47 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Перед взятием предмета, мы записываем его координаты. Когда его подбирают, мы его быстро кладём на место, где он и лежал.
SirNikolas падёт в неравном бою с брутфорсом, Alice.
Сообщение отредактировал BlackFox - Понедельник, 22 Апреля 2013, 11:11:21 |
|
|
|
HichiG0 | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 11:53:36 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 163
Блокировки:
| Цитата (BlackFox) Перед взятием предмета, мы записываем его координаты. Когда его подбирают, мы его быстро кладём на место, где он и лежал. Такая же мысль была, но можно добавить дефолтовую надпись: "Вы не можете взять этот предмет." Делается так: После взятия предмета, какой нибудь скрытный герой в углу карты с фулл слотами пытается взять предмет. Или проще, но не так оригинальней, вывести надпись на экран.Добавлено (22 Апреля 2013, 11:53:36) --------------------------------------------- Также добавить еще это: При появлении, взятого, предмета на земле присвоить анимацию stand. И тогда получится, что его вообще не трогали.
Сообщение отредактировал HichiG0 - Понедельник, 22 Апреля 2013, 11:43:27 |
|
|
|
Desgul | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:25:29 | Сообщение # 7 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Событие боевая единица получает предмет Условие (тип предмета (предмет, которым малипулируют))Равно быевые когти (Тип юнита (Герои малипулирует предметом)) не равно паладин Действие Предмет- Передвинуть (Предмет, которым манипулирует) в (Позиция(Герой манипулирует предметом))
Только паладин может носить этот предмет=)
|
|
|
|