| 
				
				Нельзя брать предмет
				 | 
				
			  | 
| Lich246 | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 08:18:48 | Сообщение # 1 |  
9 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1103 
Награды:  0 
Репутация:  637 
Блокировки:    
 
 | Как сделать, чтобы герой не мог подобрать конкретный предмет?
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Наклз | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 08:30:57 | Сообщение # 2 |  
 
10 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1431 
Награды:  0 
Репутация:  760 
Блокировки:    
 
 | С:   Юнит получил предмет   У:   Юнит = такой-то   Д:   IntegerA от 1 до 6   >Если , то , иначе   >>если:   >>>Предмет в слоте IntegerA = предмет который нельзя брать   >>то:   >>>Выкинуть придмет носящийся у героя(Триггерный юнит) типа (предмет который нельзя брать)   >>Иначе:   >>>Нечего
 
 Сообщение отредактировал Наклз - Понедельник, 22 Апреля 2013, 08:38:11  |  
|   | 
 |   
  | 
| Extremator | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 08:52:59 | Сообщение # 3 |  
 
10 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 3199 
Награды:  0 
Репутация:  1018 
Блокировки:    
 
 | если организовывать более грамотно, то 
   Вариант 1 - Радикальный 
   Событие - юнит отдаёт приказ (цель - обьект)   Условие   - сравнение предметов - манипулируемый предмет = твой арт   или по типу предмета   - сравнение типов предметов - тип манипулируемого предмет = арт из списка   Действие - отдать приказ СТОП ... или отдать приказ "Двигаться" к предмету (ну вместо того что бы его подберать) 
   Вариант 2 - Альтернативный 
   Событие - Боевая единица - Юнит получает предмет   Условие - сравнение типов предметов - тип панипулируемого итема = "арт из списка"   Действия:   set point = (позиция предмета)   Предмет - двигать предмет в точк point   удалить точку "point" 
   в 1м вариант герой просо не станет его подберать   во 2м - предмет вернётся в исходную позицию и игрок н увидит "подбора с выбрасыванием"
 
 Сообщение отредактировал Extremator - Понедельник, 22 Апреля 2013, 20:29:14  |  
|   | 
 |   
  | 
| Naturekid | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 10:22:21 | Сообщение # 4 |  
| 
 Группа: Заблокированные 
Сообщений: 4982 
Награды:  3 
Репутация:  3347 
Блокировки:    
 
 | Цитата (Extremator) Действие - отдать приказ СТОП ..     не сработает если я ничего не путаю.   Надо отдавать приказ двигаться на 15-20 точек в сторону. Если отдавать приказ двигаться предмету всё время, то рано или поздно ты вплотную к нему окажешься он подберёт его, т.к. проигнорирует приказ двигаться мнее чем на 20 точек.
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| BlackFox | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 11:10:47 | Сообщение # 5 |  
3 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 52 
Награды:  0 
Репутация:  25 
Блокировки:    
 
 | Перед взятием предмета, мы записываем его координаты.   Когда его подбирают, мы его быстро кладём на место, где он и лежал.
  
SirNikolas падёт в неравном бою с брутфорсом, Alice. 
 
 Сообщение отредактировал BlackFox - Понедельник, 22 Апреля 2013, 11:11:21  |  
|   | 
 |   
  | 
| HichiG0 | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 11:53:36 | Сообщение # 6 |  
6 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 217 
Награды:  0 
Репутация:  163 
Блокировки:    
 
 | Цитата (BlackFox) Перед взятием предмета, мы записываем его координаты.   Когда его подбирают, мы его быстро кладём на место, где он и лежал.      Такая же мысль была, но можно добавить дефолтовую надпись: "Вы не можете взять этот предмет."   Делается так: После взятия предмета, какой нибудь скрытный герой в углу карты с фулл слотами пытается взять предмет.   Или проще, но не так оригинальней, вывести надпись на экран.Добавлено (22 Апреля 2013, 11:53:36) --------------------------------------------- Также добавить еще это:   При появлении, взятого, предмета на земле присвоить анимацию stand.   И тогда получится, что его вообще не трогали. 
  
 
 Сообщение отредактировал HichiG0 - Понедельник, 22 Апреля 2013, 11:43:27  |  
|   | 
 |   
  | 
| Desgul | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:25:29 | Сообщение # 7 |  
4 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 86 
Награды:  0 
Репутация:  25 
Блокировки:    
 
 | Событие   боевая единица получает предмет   Условие   (тип предмета (предмет, которым малипулируют))Равно быевые когти   (Тип юнита (Герои малипулирует предметом)) не равно паладин   Действие   Предмет- Передвинуть (Предмет, которым манипулирует) в (Позиция(Герой манипулирует предметом)) 
   Только паладин может носить этот предмет=)
 |  
|   | 
 |   
  |