Сейчас 03:32:26 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Нельзя брать предмет
Lich246Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 08:18:48 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
Как сделать, чтобы герой не мог подобрать конкретный предмет?
 

НаклзДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 08:30:57 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
С:
Юнит получил предмет
У:
Юнит = такой-то
Д:
IntegerA от 1 до 6
>Если , то , иначе
>>если:
>>>Предмет в слоте IntegerA = предмет который нельзя брать
>>то:
>>>Выкинуть придмет носящийся у героя(Триггерный юнит) типа (предмет который нельзя брать)
>>Иначе:
>>>Нечего


Сообщение отредактировал Наклз - Понедельник, 22 Апреля 2013, 08:38:11
 

ExtrematorДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 08:52:59 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
если организовывать более грамотно, то

Вариант 1 - Радикальный

Событие - юнит отдаёт приказ (цель - обьект)
Условие
- сравнение предметов - манипулируемый предмет = твой арт
или по типу предмета
- сравнение типов предметов - тип манипулируемого предмет = арт из списка
Действие - отдать приказ СТОП ... или отдать приказ "Двигаться" к предмету (ну вместо того что бы его подберать)


Вариант 2 - Альтернативный

Событие - Боевая единица - Юнит получает предмет
Условие - сравнение типов предметов - тип панипулируемого итема = "арт из списка"
Действия:
set point = (позиция предмета)
Предмет - двигать предмет в точк point
удалить точку "point"


в 1м вариант герой просо не станет его подберать
во 2м - предмет вернётся в исходную позицию и игрок н увидит "подбора с выбрасыванием"


Сообщение отредактировал Extremator - Понедельник, 22 Апреля 2013, 20:29:14
 

NaturekidДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 10:22:21 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Extremator)
Действие - отдать приказ СТОП ..

не сработает если я ничего не путаю.
Надо отдавать приказ двигаться на 15-20 точек в сторону. Если отдавать приказ двигаться предмету всё время, то рано или поздно ты вплотную к нему окажешься он подберёт его, т.к. проигнорирует приказ двигаться мнее чем на 20 точек.


 

BlackFoxДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 11:10:47 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Перед взятием предмета, мы записываем его координаты.
Когда его подбирают, мы его быстро кладём на место, где он и лежал.


SirNikolas падёт в неравном бою с брутфорсом, Alice.


Сообщение отредактировал BlackFox - Понедельник, 22 Апреля 2013, 11:11:21
 

HichiG0Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 11:53:36 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 163
Блокировки:
Цитата (BlackFox)
Перед взятием предмета, мы записываем его координаты.
Когда его подбирают, мы его быстро кладём на место, где он и лежал.

Такая же мысль была, но можно добавить дефолтовую надпись: "Вы не можете взять этот предмет."
Делается так: После взятия предмета, какой нибудь скрытный герой в углу карты с фулл слотами пытается взять предмет.
Или проще, но не так оригинальней, вывести надпись на экран.

Добавлено (22 Апреля 2013, 11:53:36)
---------------------------------------------
Также добавить еще это:
При появлении, взятого, предмета на земле присвоить анимацию stand.
И тогда получится, что его вообще не трогали.




Сообщение отредактировал HichiG0 - Понедельник, 22 Апреля 2013, 11:43:27
 

DesgulДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:25:29 | Сообщение # 7
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Событие
боевая единица получает предмет
Условие
(тип предмета (предмет, которым малипулируют))Равно быевые когти
(Тип юнита (Герои малипулирует предметом)) не равно паладин
Действие
Предмет- Передвинуть (Предмет, которым манипулирует) в (Позиция(Герой манипулирует предметом))

Только паладин может носить этот предмет=)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz