Сейчас 04:53:12 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Двумерный массив (На Gui как реализовать?)
Двумерный массив
lawsonДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 19:28:23 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
Отнюдь, хэш справится не хуже.

в структуру кинул, а там уже все на автомате сработает, а так придется писать отдельно функции куда будешь выгружать данные, потом загружать.
В принципе на любителя.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Q1wAseДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 19:30:47 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (lawson)
в структуру кинул, а там уже все на автомате сработает, а так придется писать отдельно функции куда будешь выгружать данные, потом загружать.
В принципе на любителя.

Блин да как её пользоваться??


 

Ty3uKДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 19:41:22 | Сообщение # 28
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
lawson, это ускоряет процесс разработки, но не быстродействие.
Хотя, это дрочка на мизерную оптимизацию.

Добавлено (22 Апреля 2013, 19:41:22)
---------------------------------------------
Q1wAse, забей на структуры.

Цитата (Ty3uK)
Посмотри статьи в подписи про МУИ, там про хэш рассказывается.


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Q1wAseДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 19:41:50 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
Посмотри статьи в подписи про МУИ, там про хэш рассказывается.

они на Джассе.


 

Ty3uKДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 19:47:07 | Сообщение # 30
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Q1wAse, пора бы учить.
Можно подумать, он совсем тарабарский (чай не ASM trollface )


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Q1wAseДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 19:52:25 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
Q1wAse, пора бы учить.
Можно подумать, он совсем тарабарский (чай не ASM )

Время бы на него было =).
На гуи учить ничего не надо почти.
Ну гуи кто показал как юзать эту таблицу.


 

lawsonДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 19:53:56 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
гуи<жасс<С<C++<C#<двуричные исчисления

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

ВолчачкаДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 19:54:58 | Сообщение # 33
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Q1wAse, там всего лишь пару строк надо в Custom Script
методом set
Код
// в триггери нициализации
set udg_H =  InitHashtable()


Код
// в триггере обрабочкие
set i = 0
set j = 0
loop
set j = 0
loop
set j = j + 1
a = LoadInteger ( udg_H, i, j )
call SaveInteger ( udg_H, i, j, b)
exitwhen j==n
endloop

exitwhen i == n
endloop


Сообщение отредактировал Волчачка - Понедельник, 22 Апреля 2013, 19:56:10
 

Q1wAseДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 19:56:25 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Волчачка)
set i = 0
set j = 0
loop
set j = 0
loop
set j = j + 1
a = LoadInteger ( udg_H, i, j )
exitwhen j==n
endloop

exitwhen i == n
endloop

Это уже язык программирования пошёл.. Ну и ладно сам разберусь с хэшом!


 

lawsonДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 19:57:41 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Цитата (Q1wAse)
Это уже язык программирования пошёл..

парень знает о чем говорит

Кончай, все и так поняли, что ты жирный тролль. trollface


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал Ty3uK - Понедельник, 22 Апреля 2013, 20:18:06
 

SirNikolasДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 13:08:00 | Сообщение # 36
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (Q1wAse)
То есть по главной диагонали?
Нет. Как ты книгу читаешь. Строку за строкой, сверху вниз, а каждую строку - слева направо.

Добавлено (23 Апреля 2013, 13:08:00)
---------------------------------------------

Цитата (Naturekid)
Сообщение # 11
Цитата (SirNikolas)
60-44140-1#1583004


 

DaroДата: Среда, 24 Апреля 2013, 21:44:54 | Сообщение # 37
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
Есть же хештаблица для такого или я не прав

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Двумерный массив (На Gui как реализовать?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz