Здравствуйте! Помогите , пожалуйста , отредактировал карту через Jass NewGen 5 теперь когда пытаюсь хостануть карту на батл нете , то при создании игры пишет "Игра не найдена" , и не хостует , помогите , пожалуйста , как исправить.
Нет , там где слоты игроков должны быть , пустое место. Как будто карта очень старая ну ниже 1.24 , но это не так.
Добавлено (23 Апреля 2013, 13:09:52) --------------------------------------------- Кстати да , я тоже сомневаюсь что это изза джасс пака , но... других глобальных изменений я не делал. И я уже открывал карту так , а она перестала раб именно после этого раза.
Добавлено (23 Апреля 2013, 13:10:06) --------------------------------------------- Через тест в редакторе тоже не запускается
Добавлено (23 Апреля 2013, 13:10:51) --------------------------------------------- Открыть нормальным редактором и сохранить не могу , там есть Custom script который сохраняется только в джасс паке...
Добавлено (23 Апреля 2013, 13:18:14) --------------------------------------------- Я так думаю что это из за свойств игрока... это последние изменения которые я сделал , я сделал Игрок 2 - Нейтрал , поставлю Компьютер , мб пройдёт.
Добавлено (23 Апреля 2013, 13:18:23) --------------------------------------------- Не помогло(
Без них... тяжело проверить , карта пронизана ими так , что уже не вытащить...
P&S После их вставки я уже тестировал карту , и всё было норм , потом на следующей день открыл , добавил "Фиксировать параметры союзов - вкл." , сделал синего игрока Нейтрал , и всё... бб карта. убрать фикс параметров и сделать синего как раньше "нет" , не помогло.
Несколько раз сохранял , несколько раз не сохранял
Добавлено (23 Апреля 2013, 14:03:11) --------------------------------------------- Отключу все триггеры которые не сохраняются , открою норм редактором , сохраню , открою джас паком , включу , сохраню, мб поможет , это займёт около полтора часа , ну а что ж ты сделаешь , последняя надежда...
Добавлено (23 Апреля 2013, 14:35:04) --------------------------------------------- Если отключить все триггеры и убрать нестандарт код то всё норм , если вставить код обратно , или включить хотя бы 1 триггер - история повторяется... ща перекачаю пак и ALL.j
Добавлено (23 Апреля 2013, 15:00:20) --------------------------------------------- Я недавно делал конфиг карты с помощью гарена хост бота , это может быть как-то связано?
################################ # map file for Titan Lands.w3x # ################################
# the map path tells Warcraft III clients where to find the map on their system # it is NOT the path to the map on the GHost++ system, in fact GHost++ doesn't need the map at all
# slot 11 and 12 are closed by default # change the first 1 to 0 (marked) if you want to open them # e.g.: map_slot11 = 0 255 0 0 12 12 96 1 100 # # (can allways be done ingame with !open 11 12)
# map flags # - you can combine these flags by adding together all the options you want to use # - for example to have teams together and fixed teams you would use "3" # 1 = teams together # 2 = fixed teams # 4 = unit share # 8 = random hero # 16 = random races
map_flags = 3
# map game type # 1 = custom
map_gametype = 1
# map dimensions
map_width = 212 0 map_height = 212 0
# map players and teams
map_numplayers = 12 map_numteams = 2
# # slot structure # [PID] [Download Status] [Slot Status] [Computer] [Team] [Colour] [Race] [Skill] [Handicap] # - PID is always 0 # - Download Status is always 255 # - Slot Status is 0 for open, 1 for closed, 2 for occupied # - Computer is 0 for no, 1 for yes # - Team # - Colour # - Race is 1 for human, 2 for orc, 4 for night elf, 8 for undead, 32 for random (add 64 to any of these for fixed) # - Skill is 0 for easy computer, 1 for normal computer or human, 2 for hard computer # - Handicap is 50/60/70/80/90/100 #
# map type (for map specific stats) # this is only for stats tracking, set it to map_type = dota if it is a dota map # set it to map_type = w3mmd if the map uses the W3MMD standard (leave it blank if you don't know what this is)
# set the default mode for this map # requires one player for 2 tokens # can also be done in lobby with !hcl mode # e.g.: map_defaulthcl = -apso map_defaulthcl =
# map local path (for map downloads) # GHost++ doesn't require map files but if it has access to them it can send them to players # GHost++ will search bot_mappath + map_localpath for the map file (bot_mappath is set in the main config file)
В см.? запустится ли она на боте? да даже если и запустится , пофиг , что мою карту только ботом смогут хостовать , это глупо...
Добавлено (23 Апреля 2013, 16:44:35) --------------------------------------------- Нет , бот создать может , а зайти нельзя , сразу выкидывает , в логах бота написано что я САМ вышел.
Добавлено (23 Апреля 2013, 16:45:01) --------------------------------------------- Народ ну что вообще ничего нельзя сделать?
Нет , там где слоты игроков должны быть , пустое место.
Я что в "Сражении" по айпи забанен?
Добавлено (23 Апреля 2013, 18:23:03) --------------------------------------------- Пациэнт почти мёртв , я звонил хаусу , он сказал что так болезнь не вычислить , лучше пойти по другому пути , мы знаем что она ударит по печени , забудем про диагнос защитим печень.
У меня есть копия карты , но вот проблема... я так много вставлял , и заново пол года не смогу просто , просто не выдержу, помогите изменить гуи Set Variable (ну для разных типов значения , ну там отряд , строка , целочисленная , функция на гуи то одна? так вот , подскажите как изменить функцию гуи set что бы до set прописывалось ALL_Remove = false , а после функции ALL_Remove = true ?? как так сделать ?
Добавлено (23 Апреля 2013, 18:26:00) --------------------------------------------- И как сделать так что бы при сохранении редактор не ругался на них ?
Добавлено (23 Апреля 2013, 18:26:36) --------------------------------------------- Пожалуйста
Добавлено (23 Апреля 2013, 21:45:46) --------------------------------------------- Возможно, проблема в том, что vJass и cJass, который есть в твоей карте, не преобразовывается в обычный Jass.
1 раз появлялось , потом нет... vJass cJass это... вероятность этого очень мала, всё что было раньше , не может вызывать ошибку , потому как работало очень долгое время , а новое появилось... include "Кое_что" в нест код карты , и кастом скрипт , так что ни какого синтаксиса джасс наверно быть не должно...
Значит код не обрабатывается. Тогда ясно почему карта не работает. У меня тоже такое было, но я и сам не понял, как получилось исправить. А чтоб полностью убедится в этом, скинь кому-то карту, и если у него после сохранения будет работать, то проблема в твоем редакторе.