Сейчас 19:01:24 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Атака по летающим
Ghost456Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 16:17:38 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 217
Блокировки:
Как сделать такую пассивную способность , чтобы при атаке летающих существ , им наносилось на X% больше урона?

 

NaturekidДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 16:34:11 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
картечь мб изменить

 

НаклзДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 16:35:38 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Можешь дать способность пустышку , ну с описанием (пасивку короче)
Потом

С:
Юнит Получает урон
У:
Юнит летающий
Д:
Нанести дамаг атакованному юниту от атакующего (кол. дамага высчитай , ну тебе в процентах надо , вот например:

стандартный дамаг 100 , тебе надо +20% , значит Taken Damage / 100 Х 20 , то есть полученный урон разделить на 100 , мы получим 1% урона , потом умножаем на нужное количество процентов , в моём примере на 20%
 

DaroДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 16:52:58 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
Цитата (Наклз)
Можешь дать способность пустышку , ну с описанием (пасивку короче)
Потом

С:
Юнит Получает урон
У:
Юнит летающий
Д:
Нанести дамаг атакованному юниту от атакующего (кол. дамага высчитай , ну тебе в процентах надо , вот например:

стандартный дамаг 100 , тебе надо +20% , значит Taken Damage / 100 Х 20 , то есть полученный урон разделить на 100 , мы получим 1% урона , потом умножаем на нужное количество процентов , в моём примере на 20%


А к событию " получает урон" кто правильно добавлять собирается , уж лучше тогда атакован?


 

NaturekidДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 16:58:32 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Бородач хорошую систему толкает в соседнем разделе, к сожалению пока непригодную к использованию.

 

DaroДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 16:59:24 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
Naturekid, Что с ней не так?

 

NaturekidДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 17:01:12 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Daro, в теме почитай, особенно последние посты.
Если переделает - ваще збс будет.


 

НаклзДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 18:15:06 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Цитата (Daro)
А к событию " получает урон" кто правильно добавлять собирается , уж лучше тогда атакован?

Дол запятой ничего не понял , а если событие: Юнит атокован , то можно будет использовать Taken Damage ??? если нет , то это событие не годится...
 

DaroДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 18:41:04 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
Цитата (Наклз)
Дол запятой ничего не понял , а если событие: Юнит атокован , то можно будет использовать Taken Damage ??? если нет , то это событие не годится...

Я просто хотел сказать что нужно правильно добавитть юнита к событию получает урон не тыкая его с карты и подробно написать как, а то не поймут.
Цитата (Наклз)
то можно будет использовать Taken Damage ??? если нет , то это событие не годится...

Да не годится


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz