Сейчас 02:52:26 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Jump
Wc3MapmakerДата: Среда, 24 Апреля 2013, 16:32:05 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
Вопрос: На сколько вперед и насколько вверх я должен двигать юнита каждые 0,03 сек, чтобы он пролетел по Х 500 АоЕ, а по Z 300
 

BorodachДата: Среда, 24 Апреля 2013, 16:43:43 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Wc3Mapmaker, Перечитал, не понял :). Тебе надо на максимальную длинну в 500 передвинуть за отрезок времени или что?

Karamba


Сообщение отредактировал Borodach - Среда, 24 Апреля 2013, 16:49:10
 

НаклзДата: Среда, 24 Апреля 2013, 17:06:35 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
А сколько он должен лететь , ты не сказал

Добавлено (24 Апреля 2013, 16:58:07)
---------------------------------------------
Ну по времени

Добавлено (24 Апреля 2013, 17:06:35)
---------------------------------------------
Что бы высчитать как должно изменятся число при последовательных шагах , применяем формулу, но для начала нужно время , которое он проведёт в прыжке...

1."Время в прыжке" / 0.03 = "X"
2."Конечная точка" - "Начальная точка" = "Z" , где "Конечная точка" , у тебя в первом посте , 500 или 300 , а начальная 0 (ну раз отнять 0 , то это действие можно пропустить)
3."Z" / "Х" = "Y"

В результате Y , это число , на которое нужно двигать , или подымать(в зависимости от того , во втором действии взял ли ты 500 или 300) юнита.

Единицы измерения времени всегда должны быть в секундах , и в первом и втором варианте.

 

lawsonДата: Среда, 24 Апреля 2013, 17:07:18 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Цитата (Наклз)
А сколько он должен лететь , ты не сказал
Добавлено (24 Апреля 2013, 16:58:07)
---------------------------------------------
Ну по времени

Цитата (Wc3Mapmaker)
500

Цитата (Wc3Mapmaker)
0,03

за .03 секунды он может проходить 15 ед, тогда ему понадобиться 1 секунда чтобы пройти 500 ед по 15 ед каждые .03 секунды
А вообще использовать настолько маленький делей тупо, глаз и не заметит разницы если пускать юнита каждые .1 секунды.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Среда, 24 Апреля 2013, 18:34:44
 

SirNikolasДата: Среда, 24 Апреля 2013, 17:10:23 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (lawson)
глаз и не заметит разницы если пускать юнита каждые .1 секунды.
Заметит. Оптимальный вариант - от .03 до .05, в зависимости от скорости.


 

ExtrematorДата: Среда, 24 Апреля 2013, 17:22:43 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата (Wc3Mapmaker)
Вопрос: На сколько вперед и насколько вверх я должен двигать юнита каждые 0,03 сек, чтобы он пролетел по Х 500 АоЕ, а по Z 300


по X это будет (500 * 0.03) / время на прыжок = 15 АоЕ каждые 0.03 сек (если это за 1.00 сек)
по Z это будет (300 * 0.03) / время на прыжок = 9 АоЕ каждые 0.03 сек (если это за 1.00 сек)

если конечно Z это не высота... а то для прыжка нужно высоту повышать-понижать, и делать это плавно, иначе выйдет не дуга, а пирамидка (типа)


Сообщение отредактировал Extremator - Среда, 24 Апреля 2013, 17:35:42
 

Wc3MapmakerДата: Среда, 24 Апреля 2013, 20:48:27 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
Z высота, я думал смещать 10 шагов за 0,03 сек, по Х на 25, по Z на 30

Добавлено (24 Апреля 2013, 20:48:27)
---------------------------------------------
Ой, 10 шагов * 0,03 сек = 0,30 сек на половину расстояния когда достигается макс высота, но потом решил сделать высоту, 50 + 45 + 40 + 35 + 30 + 25 + 20 +15 +10 +5 = 275

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz