анимация точки обратного хода - это то время которое потратит юнит на ДОвоспроизведение анимации атаки/каста, но юниту не обязательно её доделывать... это сдланно для того что бы юниты после атаки/выстрела/каста редко не ринимали другую анимацию, а просто доделывали её до конца
например у чародей крови на каст-тайме соит 2.8 сек вроде... т.е. после каста он ещё 2-3 секунды будет махать руками... перед тем как например станет на автомате бить кого то... но при этом игрок может отдать ему другой приказ и он сразу же бросится его исполнять...
Цитата (Naturekid)
анимация точки повреждения - то время, через которое после атаки атакующий нанесёт урон.
если быть более точным, то это время когда создаётся снаряд... скорость снаряда можт быть мговенной, и когда снаряда нету - он мгновенен... и поэтому можно рассчитывать как "момент нанесения урона"
если юнит имеет дистанционную атака со снарядом, то этой точкой будет создание этого самого снаряда... а урон будет наноситься только осле его разрушения