Сейчас 12:02:43 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Управление лодками
Управление лодками
TerradorДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 08:55:53 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
Как сделать так, чтобы бот управлял лодкой, как дирижаблем? Когда приходит время для нападения, нападающие юниты садятся в дирижабль, который высаживает их там, где они могут передвигаться самостоятельно (если прямой наземный путь отсутствует). Возможно ли сделать такое же управление лодками?

 

NaturekidДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 11:45:38 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
есть же приказы "взять на борт", "выгрузить всех" которые можно отдоать триггерно
чекай позицию кого-нить из тех кто на суше и пусть корабли плывут к нему.
Можно употребить wait fo condition - расстояние между позициями корабля и юнита меньше 200, после чего дать приказ выгрузить.
или как то обозначить точки на берегах.


 

TerradorДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 15:41:51 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
Да я знаю триггерный способ решения этой проблемы, но есть одна проблема... Каким условием отследить количество живых юнитов в группе?

 

NaturekidДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 15:46:52 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
ну integer - б.е. count units in unit group - units in region matching condition - and - unit is in unit group and unit is alive and owner of mtching unit = ( Нужный игрок).

 

TerradorДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 19:48:27 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
Naturekid, спс за подсказку, но необязательно делать "units in region", если можно сразу "units owned".

 

NaturekidДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 20:05:41 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Terrador, смотря по обстоятельствам :)
если например тебе надо выбрать пехотинцев, причем только красного игрока, причем только живых, причем толь ко тех, что входят в группу "Ассасины" - нужно будет через
юниты в области с условием.




Сообщение отредактировал Naturekid - Суббота, 27 Апреля 2013, 20:06:00
 

TerradorДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 20:18:46 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
юниты в области с условием.
Мне надо запускать следующий атакующий отряд только тогда, когда убьют все воинов текущего отряда. Не пойму, зачем здесь области?


 

NaturekidДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 20:27:55 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Terrador)
зачем здесь области?

ну а как ты выберешь просто так юниты ТИПА ИГРОКа и при этом с дополнительными условиями?
Цитата (Terrador)
Каким условием отследить количество живых юнитов в группе

либо юниты игрока matching contition
либо юниты в области matching condition


 

TerradorДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 22:46:36 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
В моем случае не нужно выбирать юнитов конкретного типа.
Цитата (Naturekid)
ну а как ты выберешь просто так юниты ТИПА ИГРОКа и при этом с дополнительными условиями?


 

NaturekidДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 23:59:08 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
ну воть
Цитата (Naturekid)
либо юниты игрока matching contition


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Управление лодками
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz