Управление лодками
|
|
Terrador | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 08:55:53 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| Как сделать так, чтобы бот управлял лодкой, как дирижаблем? Когда приходит время для нападения, нападающие юниты садятся в дирижабль, который высаживает их там, где они могут передвигаться самостоятельно (если прямой наземный путь отсутствует). Возможно ли сделать такое же управление лодками?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 11:45:38 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| есть же приказы "взять на борт", "выгрузить всех" которые можно отдоать триггерно чекай позицию кого-нить из тех кто на суше и пусть корабли плывут к нему. Можно употребить wait fo condition - расстояние между позициями корабля и юнита меньше 200, после чего дать приказ выгрузить. или как то обозначить точки на берегах.
|
|
|
|
Terrador | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 15:41:51 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| Да я знаю триггерный способ решения этой проблемы, но есть одна проблема... Каким условием отследить количество живых юнитов в группе?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 15:46:52 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| ну integer - б.е. count units in unit group - units in region matching condition - and - unit is in unit group and unit is alive and owner of mtching unit = ( Нужный игрок).
|
|
|
|
Terrador | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 19:48:27 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| Naturekid, спс за подсказку, но необязательно делать "units in region", если можно сразу "units owned".
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 20:05:41 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Terrador, смотря по обстоятельствам если например тебе надо выбрать пехотинцев, причем только красного игрока, причем только живых, причем толь ко тех, что входят в группу "Ассасины" - нужно будет через юниты в области с условием.
Сообщение отредактировал Naturekid - Суббота, 27 Апреля 2013, 20:06:00 |
|
|
|
Terrador | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 20:18:46 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) юниты в области с условием. Мне надо запускать следующий атакующий отряд только тогда, когда убьют все воинов текущего отряда. Не пойму, зачем здесь области?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 20:27:55 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (Terrador) зачем здесь области? ну а как ты выберешь просто так юниты ТИПА ИГРОКа и при этом с дополнительными условиями?Цитата (Terrador) Каким условием отследить количество живых юнитов в группе либо юниты игрока matching contition либо юниты в области matching condition
|
|
|
|
Terrador | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 22:46:36 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| В моем случае не нужно выбирать юнитов конкретного типа.Цитата (Naturekid) ну а как ты выберешь просто так юниты ТИПА ИГРОКа и при этом с дополнительными условиями?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 23:59:08 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| ну воть Цитата (Naturekid) либо юниты игрока matching contition
|
|
|
|