Порченое древо
|
|
Terrador | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 02:17:35 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| Есть такой баг, порченое древо не поворачивается к атакованному при атаке, в отличие от обычного сторожевого. Недавно поставил версию рейн оф хаос 1.0 и случайно заметил, что этого бага там нет. В чем может быть баг, как его исправить? Правда я еще заметил, что там при атаке поворачиватся все древо, а не верхняя его часть.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 09:52:25 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Terrador, хз что за баг, у меня вроде такого не было, ну или есть даже не знаю. может просто сделаешь триггерно заставишь поварачиватся в сторону атакованного?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 10:56:18 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| У обычных древ всё нормально... а если им дать аналогичные модельки порченых древ - получается такая фигня которую описал автор темы...
В общем - проблема в модельках.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 11:57:36 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| дай им фиолетовый цвет в редактре и дай способность сфура с ядовитым облаком в качестве модели - и из обычного древа вполне сносное порченное будет.
|
|
|
|
Terrador | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 23:09:11 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) дай им фиолетовый цвет в редактре и дай способность сфура с ядовитым облаком в качестве модели - и из обычного древа вполне сносное порченное будет. Ну в общем неплохо, правда оно слишком темное выходит, но на то оно и порченое:D Extremator, я же не просто так написал это:Цитата (Terrador) Недавно поставил версию рейн оф хаос 1.0 и случайно заметил, что этого бага там нет. и это:Цитата (Terrador) там при атаке поворачивается все древо, а не верхняя его часть. В РоК не блокируется поворот модели здания при атаке, а в TFT блокируется. Моделька там та же самая. Но для сторожевого древа в архиве ТФТ есть модель. Я извлек модель сторожевого древа из архива РоК, заменил модель древа на нее и снова этот баг. Короче для порченого древа нет новой модельки, а в ТФТ просто блокируется поворот зданий... Можно ли это убрать?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 23:56:11 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Terrador, дык почему бы не вытащить модель с того патча, где всё норм и не закинуть её в новый патч? Ну или в карту.
|
|
|
|
Terrador | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 00:13:04 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) дык почему бы не вытащить модель с того патча, где всё норм и не закинуть её в новый патч? Ну или в карту. Ну дак нет же нормальной модели порченого древа ни в одном патче.Добавлено (29 Апреля 2013, 00:13:04) --------------------------------------------- Но вообще бажит модель порченого древа в ТФТ, а в РоК ранних версий - нет. Еще раз повторю: для сторожевого древа есть 2 модели, в архивах РоК и ТФТ, а для порченого - одна. В ТФТ у древ появились баги, но исправленную модель сделали только для сторожевого древа.
|
|
|
|
Deadpony | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 12:51:24 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| скачай редактор моделей и поменяй текстуру обычного сторожевого дерева, у которого исправленная модель, на текстуру порченого.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 12:55:41 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Еще такой глупый способ, взять блокиратор пути, поставить модель сторожевого дерева (обычного) и использовать текстуру порченого дерева, а когда строишь создавать невидимого дерева, который будет атаковать заместо блокиратора а блокиратору приказывать проигрывать анимацию атаки в тех или иных условиях может что-нибудь выйдет
|
|
|
|