Сейчас 15:19:51 Воскресенье, 19 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Что бы юнит не агрился.
Что бы юнит не агрился.
marrkusДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 12:35:45 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как сделать, что бы юнит сам не бежал атаковать врагов в радиусе обзора, а стоял на месте или как работник, например?
 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 12:58:14 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Действие - Боевая единица - Результат без применения на цель - Приказать юниту Удерживать позицию
Если же тот, кто должен стоять это крип, то просто в игровых константах полазий в категории Монстры


 

marrkusДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 12:59:56 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Imba_pvL, спасибо.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Что бы юнит не агрился.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz