Дамми светлячек
|
|
6awkas | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 16:17:31 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 46
Блокировки:
| Каким образом можно заставить дамми быть всегда напротив юнита, и соответственно поворачиваться вместе с ним. (как в симпл аос у Келя Таласского, если кто знает). Нужно мне это для имитации света фонарика, для обзора впереди. (подобное есть в маньяке с пилой). Кто знает способ проще или кто знает как сделать первый - прошу помочь.
http://warcraft3ft.info/index/8-64745 - мой старый профиль
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 16:29:23 | Сообщение # 2 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| 6awkas, Код function SetUnitDummyPosKJ takes unit u, unit d, real x, real y, real dist returns nothing call SetUnitX( d, x + dist * Cos( GetUnitFacing(u) * bj_DEGTORAD ) ) call SetUnitY( d, y + dist * Sin( GetUnitFacing(u) * bj_DEGTORAD ) ) endfunction
|
|
|
|
Наклз | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 16:59:00 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| в маньяк с пилой это сделано не так , там свет падает от фонарика , а он в руке , там не дамми юнит.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 18:12:45 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| там в качестве моделей для сфер использовано что-то вроде моделей отсюда http://warcraft3ft.info/forum/32-5057-1Добавлено (28 Апреля 2013, 18:12:45) --------------------------------------------- хотя вряд ли, там же эффекта ночи нет вроде бы, а при обычном освещении эти эффекты очень слабо видны
|
|
|
|
6awkas | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 13:55:32 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 46
Блокировки:
| Волчачка, я в jass мало понимаю.
Но насколько могу понять, переменная u - юнит, d - дамми. Я написал так Код function SetUnitDummyPosKJ takes unit u, unit d, real x, real y, real dist returns nothing set d = gg_unit_n003_0016 set u = gg_unit_n000_0015 call SetUnitX( d, x + dist * Cos( GetUnitFacing(u) * bj_DEGTORAD ) ) call SetUnitY( d, y + dist * Sin( GetUnitFacing(u) * bj_DEGTORAD ) ) endfunction
Как заставить это работать? Нужно событие?
Наклз, в ранних версиях было по другому
Naturekid, статья интересная, но это не то
http://warcraft3ft.info/index/8-64745 - мой старый профиль
|
|
|
|
Extremator | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 14:06:44 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| если ну гуях то так
set U1 = твой юнит set U2 = твой даммик set P1 = позиция юнита U1 set P2 = поляртная точка от P1 на расстояни 500 под углом (поворот юнита U1)
Боевая единца - двигать U2 в точку P2
удалить точку P1 удалить точку P2
Сообщение отредактировал Extremator - Понедельник, 29 Апреля 2013, 14:09:05 |
|
|
|
6awkas | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 15:41:57 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 46
Блокировки:
| Цитата (Extremator) удалить точку P1 как это пишется?
http://warcraft3ft.info/index/8-64745 - мой старый профиль
|
|
|
|
Extremator | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 15:56:01 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата (6awkas) как это пишется? через кастом скрипт
Custom script: call RemoveLocation(udg_P1)
udg_P1 это глобальная переменная типа "точка" с названием "P1"
Сообщение отредактировал Extremator - Понедельник, 29 Апреля 2013, 15:57:03 |
|
|
|
6awkas | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 16:52:52 | Сообщение # 9 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 46
Блокировки:
| понятно, всем спасибо все работает
http://warcraft3ft.info/index/8-64745 - мой старый профиль
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 18:54:38 | Сообщение # 10 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
|
|
|
|
|