конвертация типа объекта в строку
|
|
19yuri98 | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 05:27:39 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
| при конвертации получается названия транслитом на английскои,как сделать,чтоб было по русски?
|
|
|
|
Deadpony | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 13:06:33 | Сообщение # 2 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Если я правильно тебя понял. Юзай не конвертацию, а Unit Name для юнитов или классов героев (например Паладин), либо Hero Proper Name для собственного имени героя (напримр Утер)
|
|
|
|
19yuri98 | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 19:58:43 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
| Цитата (Deadpony) классов героев вот он и выдает по английски Цитата (Deadpony) а Unit Name для юнитов я так и сделал потом
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 20:07:49 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| 19yuri98, если это правда - то можно обратный транслит делать попросту
|
|
|
|
19yuri98 | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 20:40:13 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) обратный транслит как транслит сделать? я делал-делал,но он глючит,могу скрин дать
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 22:17:46 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| установить с2 = "" для а от 1 до длина строки(с1) если сабстринг(с1, а, а)= о русская то установить с2=с2+"о" английская если сабстринг(с1, а, а)= т русская то установить с2=с2+"t" английская
|
|
|
|
19yuri98 | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 14:58:16 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
| И для каждой буквы вручную делать?
|
|
|
|
Wc3Mapmaker | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 15:33:41 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| 19yuri98, ну вроде алфавит небольшой, можно сделать за минут 15-20
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 15:46:40 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Может, дело в том, что у тебя английский Редактор?
|
|
|
|
19yuri98 | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 15:58:00 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
| Цитата (SirNikolas) Может, дело в том, что у тебя английский Редактор? Не знаю,редактор русский,но часть триггов английская
Добавлено (30 Апреля 2013, 15:58:00) --------------------------------------------- Цитата (Wc3Mapmaker) можно сделать за минут 15-20 Вручную? ну неее... я сделал так: init2 Elapsed game time is 0.00 seconds Set translit_test_5 = абкдефжхидклмнопрстуввкйз<== тут русские буквы Set translit_test_4 = abcdefghijklmnopqrstuvwxyz For each (Integer from 1 to 26, do (Actions) Set translit_test_2[(Integer B)] = (Substring(translit_test_5, (Integer B), (Integer B))) Display to (All players) the text: translit_test_2[(Integer B)] For each (Integer from 1 to 26, do (Actions) Set translit_test[(Integer B)] = (Substring(translit_test_4, (Integer B), (Integer B))) Display to (All players) the text: translit_test[(Integer B)]
Сообщение отредактировал 19yuri98 - Вторник, 30 Апреля 2013, 15:59:13 |
|
|
|