Сейчас 02:08:34 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
конвертация типа объекта в строку
19yuri98Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 05:27:39 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
при конвертации получается названия транслитом на английскои,как сделать,чтоб было по русски?

 

DeadponyДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 13:06:33 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Если я правильно тебя понял.
Юзай не конвертацию, а Unit Name для юнитов или классов героев (например Паладин), либо Hero Proper Name для собственного имени героя (напримр Утер)
 

19yuri98Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 19:58:43 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
Цитата (Deadpony)
классов героев

вот он и выдает по английски
Цитата (Deadpony)
а Unit Name для юнитов

я так и сделал потом


 

NaturekidДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 20:07:49 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
19yuri98, если это правда - то можно обратный транслит делать попросту dunno

 

19yuri98Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 20:40:13 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
обратный транслит

как транслит сделать?
я делал-делал,но он глючит,могу скрин дать


 

NaturekidДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 22:17:46 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
установить с2 = ""
для а от 1 до длина строки(с1)
если сабстринг(с1, а, а)= о русская
то установить с2=с2+"о" английская

если сабстринг(с1, а, а)= т русская
то установить с2=с2+"t" английская


 

19yuri98Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 14:58:16 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
И для каждой буквы вручную делать?

 

Wc3MapmakerДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 15:33:41 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
19yuri98, ну вроде алфавит небольшой, можно сделать за минут 15-20
 

SirNikolasДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 15:46:40 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Может, дело в том, что у тебя английский Редактор?

 

19yuri98Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 15:58:00 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
Цитата (SirNikolas)
Может, дело в том, что у тебя английский Редактор?

Не знаю,редактор русский,но часть триггов английская

Добавлено (30 Апреля 2013, 15:58:00)
---------------------------------------------
Цитата (Wc3Mapmaker)
можно сделать за минут 15-20

Вручную?
ну неее...
я сделал так:
init2
Elapsed game time is 0.00 seconds
Set translit_test_5 = абкдефжхидклмнопрстуввкйз<== тут русские буквы
Set translit_test_4 = abcdefghijklmnopqrstuvwxyz
For each (Integer B) from 1 to 26, do (Actions)
Set translit_test_2[(Integer B)] = (Substring(translit_test_5, (Integer B), (Integer B)))
Display to (All players) the text: translit_test_2[(Integer B)]
For each (Integer B) from 1 to 26, do (Actions)
Set translit_test[(Integer B)] = (Substring(translit_test_4, (Integer B), (Integer B)))
Display to (All players) the text: translit_test[(Integer B)]




Сообщение отредактировал 19yuri98 - Вторник, 30 Апреля 2013, 15:59:13
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz