Помогите создать триггер
|
|
mattfoster | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 15:29:59 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Люди,добрые помогите создать такой триггер...когда юнит умирает с него (умирающего) создаются еще юнит, это что то похожее из "BUNKER 2" а точнее тоже самое,
|
|
|
|
Extremator | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 15:43:46 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| скилл есть такой, называется "Гидра" там ставшь тип юнита и даёшь сам спелл юниту
при смерти юнита из него будет создаваться новый юнит
|
|
|
|
mattfoster | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 15:51:54 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| слушай неплохо,я что то и забыл про "Гидру" а на примере триггера сможешь написать(русские триггеры)
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 15:53:57 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Можно через гидру, можно простым способом...
Событие умирает Условие думаю его нет Действие Создать 1 Пехотинец(например) в позиции умирающего юнита в повороте Стандартная ориентация зданий
|
|
|
|
mattfoster | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 15:56:43 | Сообщение # 5 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| это баг будет,когда именно будет умирать,будет создаваться,согласен,но..когда умирает который создался будет опять создаваться..это баг((
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 15:59:08 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| mattfoster, ?_? Цитата (mattfoster) когда именно будет умирать,будет создаваться, ну Цитата (mattfoster) но..когда умирает который создался будет опять создаваться.. ну будет создаваться, а тебе что нужна та? ты подробно объясняй...
|
|
|
|
mattfoster | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 16:00:09 | Сообщение # 7 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| нужно чтобы определенный Юнит уер,создался +1 юнит и все...))всегда чтобы один юнит именно с этого энита создавался
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 16:02:49 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Ну вот раньше написать никак...) Событие умирает Условие Тип юнита умирающий юнит равно паладин (допустим) Действие Создать 1 Пехотинец(например) в позиции умирающего юнита в повороте Стандартная ориентация зданий[u]
|
|
|
|
HichiG0 | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 16:03:03 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 163
Блокировки:
| Добавь юнитам перерождение с перезарядкой 10000000 сек Если ты хочешь чтобы такой же юнит появлялся.
Сообщение отредактировал HichiG0 - Среда, 01 Мая 2013, 16:03:45 |
|
|
|
mattfoster | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 16:06:05 | Сообщение # 10 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| а если триггер построить так: С:умирает У:умирающий юнит (типа) -(юнит) Д: создать 1 (юнит) в позиции умирающий юнит, так будет работать?
|
|
|
|
HichiG0 | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 16:09:11 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 163
Блокировки:
| Цитата (mattfoster) С:умирает У:умирающий юнит (типа) -(юнит) Д: создать 1 (юнит) в позиции умирающий юнит, так будет работать? Если юнит умирающий=юнит создающий, то они буду бесконечно появляться.
|
|
|
|
mattfoster | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 16:11:58 | Сообщение # 12 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| ооо гг прям так же,написал..щас проверю)) ЕЩЕ +1 ВОПРОС..чтобы не загрязнять форум...кто поможет АИ написать,,,хотябы чтобы он скиллы рандом изучал покупал предметы...и мобов с умом убивал,ну с умом имею в виду чтобы на первом лвл не лес на 5 лвл мобов. Добавлено (01 Мая 2013, 16:11:58) --------------------------------------------- я уже долго ищу аи для арены хочу,да все немогу найти..и сам немогу дать ума Аи
|
|
|
|
Наклз | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 16:17:48 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Мда...
|
|
|
|
mattfoster | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 16:20:39 | Сообщение # 14 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| что такое?
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 16:22:51 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| mattfoster, Цитата (Imba_pvL) Ну вот раньше написать никак...) Событие умирает Условие Тип юнита умирающий юнит равно паладин (допустим) Действие Создать 1 Пехотинец(например) в позиции умирающего юнита в повороте Стандартная ориентация зданий[u] mattfoster, ты типо игноришь то что нужно, и специально изменяешь то, что я написал, и спрашиваешь правильно ли это? ПРОБУЙ СНАЧАЛА МОЕ......
|
|
|
|
mattfoster | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 16:31:52 | Сообщение # 16 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| я попробывал как ты все получилось,спасибо огромное я тебе благодарен,просто я начал так же писать и ты уже написал!совпадение просто епт:) Добавлено (01 Мая 2013, 16:31:52) --------------------------------------------- что с Аи люди не поможете?
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 16:35:53 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| mattfoster, писать много, и я ленив но наработку могу скинуть в ЛС.... но позже
|
|
|
|
mattfoster | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 17:39:06 | Сообщение # 18 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Цитата (Imba_pvL) но наработку могу скинуть в ЛС.... о скинь пожалуйста,я тебе благодарен буду..
|
|
|
|
Daro | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 18:34:19 | Сообщение # 19 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
| F4 чуквак
|
|
|
|