я помню у кого-то перса в рус доте кажется танка был скилл минирование он требовал 200 маны и сносил 3000 мина не временная, помогите плиз сделать. заранее спс
Событие: Юнит применяет способность Условие: Ability begin cast = "Минирование" Действие: Проиграть анимацию , ну или что там тебе нужно Создать юнита "Мина" в точке(позиция юнита(triggering unit)) Установить ману юнита(triggering unit) на Aрифметика(Мана юнита(triggering unit) - 200)
Юниту мина дать постоянный инвиз в РО , и там же дать скил от стандарт мины , из за которого , когда к ней подходят она умирает.
Событие: Юнит погибает Условие: Тип daying unit = "Мина" Действие: Выбрать всех юнитов в радиусе (радиус действия мины) от точки(позиция юнита(daying unit) и нанести столько-то урона от daying unit
В редакторе не проверял , что-то может не работает , да и вообще зачем всё это? есть стандартный скил в РО , поставить мину или что-то такое.
"Данные - Обьём полного урона" определяет сколько урона будет наносится юниту , который стоял во время взрыва мины , на расстоянии(начиная от "Данные - радиус частичного урона" и заканчивая "Данные - радиус полного урона").
А параметр "Данные - Обьём частичного урона" определяет сколько урона будет наносится юнитам , которые стояли на расстоянии(начиная от на мине и заканчивая "Данные - радиус частичного урона").