Сейчас 00:00:14 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
опыт при нападении, и бабло.
VedakДата: Четверг, 02 Мая 2013, 21:55:23 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: -13
Блокировки:
как сделать что-бы если кто-то бьет юнита то ему давался опыт? и тоже самое с баблом.
 

НаклзДата: Четверг, 02 Мая 2013, 22:29:22 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Событие:
Юнит атакован
Условие:
Хз что там тебе надо
Действие:
Игрок - add properity - (количество золота) игроку (игрок-владелец юнита(attacking unit)) золото текущь.
Герой - add Experience - (количество опыта) юниту(attacking unit) скрыть или показать level-up garphics (ну это скрыть или показать свет над героем , если его лвл повысится...)
 

VedakДата: Пятница, 03 Мая 2013, 08:18:43 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: -13
Блокировки:
А как сделать если этот юнит появляется тригером, как указать в условии?
 

Imba_pvLДата: Пятница, 03 Мая 2013, 08:32:37 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
после того как создашь юнита, установить переменную ААА = последний созданный юнит
а потом в условии проверять


 

НаклзДата: Пятница, 03 Мая 2013, 08:42:55 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
или если таких юнитов много то во время создания заноси в группу , и проверай потом в группе он или нет , а к переменной той же , если таких юнитов должно быть много , можно добавить массив с индексом custom valve of unit(attaking или attacked, смотря что тебе нужно проверять).
 

VedakДата: Пятница, 03 Мая 2013, 11:00:06 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: -13
Блокировки:
А какой тип у переменной?
 

НаклзДата: Пятница, 03 Мая 2013, 11:51:40 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
смеёшся? ну если такой юнит может быть один , тогда тип "Боевая единица" , ну можно эту переменную использовать с массивом , тогда она будет для кучи юнитов , но проще заносить всех в "отряд".. и вообще , странный вопрос , мы же не знаем что тебе точно нужно.
 

VedakДата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:47:39 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: -13
Блокировки:
Только я не знаю как заносить юнитов а если а какнибуждь в переменную их не занису нече не работает
 

НаклзДата: Пятница, 03 Мая 2013, 19:20:21 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
блин скинуть что ли наработку "как заносить в переменную" ?!
 

VedakДата: Суббота, 04 Мая 2013, 08:19:45 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: -13
Блокировки:
давай
 

НаклзДата: Суббота, 04 Мая 2013, 08:56:28 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
это был сарказм... используй set variable
 

VedakДата: Суббота, 04 Мая 2013, 09:43:30 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: -13
Блокировки:
Всмысле?Я такого там не видел.
 

НаклзДата: Суббота, 04 Мая 2013, 10:22:17 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Удали редактор.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz