опыт при нападении, и бабло.
|
|
Vedak | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 21:55:23 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: -13
Блокировки:
| как сделать что-бы если кто-то бьет юнита то ему давался опыт? и тоже самое с баблом.
|
|
|
|
Наклз | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 22:29:22 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Событие: Юнит атакован Условие: Хз что там тебе надо Действие: Игрок - add properity - (количество золота) игроку (игрок-владелец юнита(attacking unit)) золото текущь. Герой - add Experience - (количество опыта) юниту(attacking unit) скрыть или показать level-up garphics (ну это скрыть или показать свет над героем , если его лвл повысится...)
|
|
|
|
Vedak | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 08:18:43 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: -13
Блокировки:
| А как сделать если этот юнит появляется тригером, как указать в условии?
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 08:32:37 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| после того как создашь юнита, установить переменную ААА = последний созданный юнит а потом в условии проверять
|
|
|
|
Наклз | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 08:42:55 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| или если таких юнитов много то во время создания заноси в группу , и проверай потом в группе он или нет , а к переменной той же , если таких юнитов должно быть много , можно добавить массив с индексом custom valve of unit(attaking или attacked, смотря что тебе нужно проверять).
|
|
|
|
Vedak | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 11:00:06 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: -13
Блокировки:
| А какой тип у переменной?
|
|
|
|
Наклз | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 11:51:40 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| смеёшся? ну если такой юнит может быть один , тогда тип "Боевая единица" , ну можно эту переменную использовать с массивом , тогда она будет для кучи юнитов , но проще заносить всех в "отряд".. и вообще , странный вопрос , мы же не знаем что тебе точно нужно.
|
|
|
|
Vedak | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:47:39 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: -13
Блокировки:
| Только я не знаю как заносить юнитов а если а какнибуждь в переменную их не занису нече не работает
|
|
|
|
Наклз | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 19:20:21 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| блин скинуть что ли наработку "как заносить в переменную" ?!
|
|
|
|
Vedak | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 08:19:45 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: -13
Блокировки:
| давай
|
|
|
|
Наклз | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 08:56:28 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| это был сарказм... используй set variable
|
|
|
|
Vedak | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 09:43:30 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: -13
Блокировки:
| Всмысле?Я такого там не видел.
|
|
|
|
Наклз | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 10:22:17 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Удали редактор.
|
|
|
|