Сейчас 15:31:22 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Уровень сложности
Уровень сложности
TheLichKingДата: Пятница, 03 Мая 2013, 21:41:03 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Как сделать, чтобы уровень сложности в кампании при переходе на следующую главу не сбрасывался на средний?
 

RastafrogДата: Пятница, 03 Мая 2013, 21:53:36 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Можно триггерно каждый раз просто каждый раз указывать уровень сложности
 

TheLichKingДата: Пятница, 03 Мая 2013, 21:59:51 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Мне нужно запоминать уровень сложности предыдущей главы, чтобы сделать такой же на текущей.
 

RastafrogДата: Пятница, 03 Мая 2013, 22:10:33 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
А ты сам сложность не помнишь? Устанавливаешь значение вначале и всё
 

НаклзДата: Пятница, 03 Мая 2013, 22:36:32 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Крутится в голове как это сделать , но точно не помню, ща редактор открою , скажу....

Добавлено (03 Мая 2013, 22:36:32)
---------------------------------------------
Всё сделал , осталось последнее , действие: Нет такого действия установить сложность игры , смешно правда?

 

TheLichKingДата: Пятница, 03 Мая 2013, 23:14:35 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Rastafrog, Наклз, вы не поняли. Нужно сохранять уровень сложности с предыдущей главы и переносить его в следующую! Чтобы не выходить в главное меню кампаний для того, чтобы поставить его заново. Если был выбран низкий - ставить низкий, если высокий - ставить высокий, в зависимости от выбранного ранее уровня сложности!
 

НаклзДата: Суббота, 04 Мая 2013, 00:09:55 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Я понял , как сохранить я знаю... но как загрузить через триггеры ?

Добавлено (04 Мая 2013, 00:09:55)
---------------------------------------------
ну в смысле нет функции "установить уровень сложности"...

 

НаклзДата: Суббота, 04 Мая 2013, 00:19:57 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Добавлено (04 Мая 2013, 00:19:57)
---------------------------------------------
Ну вот сохранил я уровень сложности через буфер , и что дальше , как его использовать , как выставить уровень сложности , который карта выгрузит из буфера?


Сообщение отредактировал SirNikolas - Воскресенье, 05 Мая 2013, 18:55:54
 

IceglidДата: Суббота, 04 Мая 2013, 18:18:15 | Сообщение # 9
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
TheLichKing, ты свою компанию создаёшь?

На коньках
 

Wc3MapmakerДата: Суббота, 04 Мая 2013, 18:19:19 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
TheLichKing, Ты не понимаешь?? Человек понятно объяснил, что так нельзя сделать.. Зачем на него орать, оскорблять и т.д. С таким отношением к людям, тебе мало кто поможет..
 

TheLichKingДата: Суббота, 04 Мая 2013, 18:27:07 | Сообщение # 11
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Добавлено (04 Мая 2013, 18:25:14)
---------------------------------------------
Цитата (Iceglid)
ты свою компанию создаёшь?
Да, я хочу сделать нормальную поддержку переменных уровней сложности...

Добавлено (04 Мая 2013, 18:27:07)
---------------------------------------------
Цитата (Wc3Mapmaker)
что так нельзя сделать..
В стандартных кампаниях, после завершения последней главы на высокой сложности, ролик с титрами будет длиннее!


Сообщение отредактировал SirNikolas - Воскресенье, 05 Мая 2013, 18:56:59
 

IceglidДата: Суббота, 04 Мая 2013, 18:30:26 | Сообщение # 12
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
TheLichKing, хм... Только вот как ты будешь то уровень сложности делать? Или кнопка в начале игры? Я поищу в триггерах, я видел, такое есть. Они ********* тебя.

На коньках


Сообщение отредактировал SirNikolas - Воскресенье, 05 Мая 2013, 18:50:21
 

TheLichKingДата: Суббота, 04 Мая 2013, 18:33:13 | Сообщение # 13
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Цитата (Iceglid)
Только вот как ты будешь то уровень сложности делать? Или кнопка в начале игры? Я поищу в триггерах, я видел, такое есть.
Кнопку в кампании активировал, но поддержка уровней сложности должна быть и в самих картах. Например в дополнительной кампании за орков. Но там при переходе на следующую миссию уровень сложности сбрасывается. А мне нужно, чтобы не сбрасывался.
Цитата (Iceglid)
Они ******** тебя.
Да я понял, как сговорились...


Сообщение отредактировал SirNikolas - Воскресенье, 05 Мая 2013, 18:51:37
 

IceglidДата: Суббота, 04 Мая 2013, 18:42:38 | Сообщение # 14
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
TheLichKing, тебе сложность ИИ нужно чтобы осталась тойже? Или что. Я просто не очень понял.

На коньках
 

boond009Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 12:11:22 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Ты полегче будь со словами. Человек тебе помогает, а ты как не знаю кто начинаешь на него агриться.

Ну во-первых, он умней тебя будет.
А во-вторых, на твой вопрос он ответил уже.
Будь проще.


Если выбор сделан, то он сделан. Если выбор не сделан, то он не сделан.
Всегда ваш Капитан Очевидность.
Царь горы v0.2b FIX


Сообщение отредактировал SirNikolas - Воскресенье, 05 Мая 2013, 18:59:49
 

VasyaBaratrumДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 16:14:26 | Сообщение # 16
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Не могу дать полный ответ, но могу подкинуть идейку:

у уровня сложности игры есть 4 значения:

Код

      constant gamedifficulty     MAP_DIFFICULTY_EASY                 = ConvertGameDifficulty(0) // < Легкий
      constant gamedifficulty     MAP_DIFFICULTY_NORMAL               = ConvertGameDifficulty(1) // < Нормальный
      constant gamedifficulty     MAP_DIFFICULTY_HARD                 = ConvertGameDifficulty(2) // < Тяжелый
      constant gamedifficulty     MAP_DIFFICULTY_INSANE               = ConvertGameDifficulty(3) // < Очень тяжелый


чтобы узнать уровень сложности, есть функция:

Код

constant native GetGameDifficulty    takes nothing returns gamedifficulty


а чтобы задать уровень, есть:

Код

native SetGameDifficulty    takes gamedifficulty whichdifficulty returns nothing


Для передачи этих значений между картами в кампании нужен буфер или кэш. Но в кэш нельзя сохранять все handle и его производные (кроме unit), но можно соотнести уровню сложности целое число. Как ты заметил выше, число преобразуется в уровень сложности, но можно сделать обратное своей функцией, которую вставишь в нестандартный код карты:

Код
   
function ReconvertGameDifficulty takes gamedifficulty gd returns integer
      if gd == MAP_DIFFICULTY_EASY then
          return 0
      elseif gd == MAP_DIFFICULTY_NORMAL then
          return 1
      elseif gd == MAP_DIFFICULTY_HARD then
          return 2
      elseif gd == MAP_DIFFICULTY_INSANE then
          return 3
      else
          return 4
         // Вместо 4 можешь написать любое число, кроме 0, 1, 2 и 3, чтобы функция ConvertGameDifficulty ничего не вернула   
      endif     
endfunction


Вот мы получили число и можем сохранить с помощью функции:

Код

native  StoreInteger     takes gamecache cache, string missionKey, string key, integer value returns nothing


и также можем узнать число:

Код

native  GetStoredInteger    takes gamecache cache, string missionKey, string key returns integer


Сообщение отредактировал VasyaBaratrum - Воскресенье, 05 Мая 2013, 21:51:38
 

НаклзДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 16:27:18 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Код
native SetGameDifficulty    takes gamedifficulty whichdifficulty returns nothing

Блин не знал про это) сделал как сохранить сложность , но не знал как загрузить(
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 19:10:38 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Наклз, TheLichKing, Iceglid, читайте Правила Форума. Цитирование мата, кстати, тоже запрещено.
Почистил тему.


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Уровень сложности
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz