Сейчас 19:35:05 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Баланс стоимости TD
ZubanistДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 09:50:32 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Приветствую всех зашедших.
Решил замутить TD карту и столкнулся с небольшой проблемкой баланса. Я тут в Exel набросал пару формулок по стоимости товеров в зависимости от наносимого урона, скорости атаки, дальности атаки, наличия сплеша и DOTов. Вот предоставляю на ваш суд:

http://www.fayloobmennik.net/2840979
http://dfiles.ru/files/8ywq7jxhm


Если я к примеру имеющийся у игрока голд буду конвертировать в урон (ДПС, вобщем как хотите) товеров, в соотвествии с моей таблицей, и в соответствии с этим балансить жирность мобов, будет ли это играбельно ?

Может есть соображения, как улучшить мои формулы ?

Или может у кого нить есть уже готовые нормальные формулы ?
 

HichiG0Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 10:32:54 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 163
Блокировки:
http://warcraft3ft.info/board/kak_dostich_balansa_v_karte/14-1-0-1152
Это может тебе помочь.


 

bornikkenyДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 10:37:55 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Обычно такие проблемы решаются временем.
 

ZubanistДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 10:40:50 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата (HichiG0)
http://warcraft3ft.info/board/kak_dostich_balansa_v_karte/14-1-0-1152 Это может тебе помочь.

спасибо, гляну

Цитата (bornikkeny)
Обычно такие проблемы решаются временем.

это понятно, но всёже вдруг есть уже готовое, так зачем велосипед изобретать
 

NaturekidДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 12:26:32 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Zubanist, чекани мою, она простая и в общем виде имеет всё что надо базового в ТД. :D
http://warcraft3ft.info/forum/26-45847-1
STD
Там как раз есть обычные, со сплешем, наземные, воздушные, мультиатачные, замедлялки и прочее. Не эталон баланса офк, но всё-таки. На кнопке улучшения башни до следующего уровня пишется как сильно(в общем) увеличивается АС, а урон и дальность видны сразу.


 

SlonickДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 23:14:53 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Формулы посмотреть не могу, но могу пару советов дать -
Не делай вышку с уроном 10 в 2 раза дороже чем с уроном 5
Больше теста - в игре достигается баланс, услышать мнения игроков, сопоставить все с количеством получаемого золота
Возможная реиграбельность. В неоторых тд есть такая фигня, что к определенной волне у всех одинаковый дефолтный набор вышек, которые лучше проходят игру (при этом используются или 3-4 из всех, или идет застройка начальными по 100 штук)


 

HichiG0Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 01:58:06 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 163
Блокировки:
Цитата (Slonick)
Не делай вышку с уроном 10 в 2 раза дороже чем с уроном 5

Если у вышки с уроном 10 есть еще способность, например, сплеш или крит, то иожно стоимость сделать в 2 раза дороже.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz