Баланс стоимости TD
|
|
Zubanist | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 09:50:32 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Приветствую всех зашедших. Решил замутить TD карту и столкнулся с небольшой проблемкой баланса. Я тут в Exel набросал пару формулок по стоимости товеров в зависимости от наносимого урона, скорости атаки, дальности атаки, наличия сплеша и DOTов. Вот предоставляю на ваш суд:
http://www.fayloobmennik.net/2840979 http://dfiles.ru/files/8ywq7jxhm
Если я к примеру имеющийся у игрока голд буду конвертировать в урон (ДПС, вобщем как хотите) товеров, в соотвествии с моей таблицей, и в соответствии с этим балансить жирность мобов, будет ли это играбельно ?
Может есть соображения, как улучшить мои формулы ?
Или может у кого нить есть уже готовые нормальные формулы ?
|
|
|
|
HichiG0 | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 10:32:54 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 163
Блокировки:
| http://warcraft3ft.info/board/kak_dostich_balansa_v_karte/14-1-0-1152 Это может тебе помочь.
|
|
|
|
bornikkeny | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 10:37:55 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Обычно такие проблемы решаются временем.
|
|
|
|
Zubanist | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 10:40:50 | Сообщение # 4 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Цитата (HichiG0) http://warcraft3ft.info/board/kak_dostich_balansa_v_karte/14-1-0-1152 Это может тебе помочь. спасибо, гляну
Цитата (bornikkeny) Обычно такие проблемы решаются временем. это понятно, но всёже вдруг есть уже готовое, так зачем велосипед изобретать
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 12:26:32 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Zubanist, чекани мою, она простая и в общем виде имеет всё что надо базового в ТД. http://warcraft3ft.info/forum/26-45847-1 STD Там как раз есть обычные, со сплешем, наземные, воздушные, мультиатачные, замедлялки и прочее. Не эталон баланса офк, но всё-таки. На кнопке улучшения башни до следующего уровня пишется как сильно(в общем) увеличивается АС, а урон и дальность видны сразу.
|
|
|
|
Slonick | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 23:14:53 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| Формулы посмотреть не могу, но могу пару советов дать - Не делай вышку с уроном 10 в 2 раза дороже чем с уроном 5 Больше теста - в игре достигается баланс, услышать мнения игроков, сопоставить все с количеством получаемого золота Возможная реиграбельность. В неоторых тд есть такая фигня, что к определенной волне у всех одинаковый дефолтный набор вышек, которые лучше проходят игру (при этом используются или 3-4 из всех, или идет застройка начальными по 100 штук)
|
|
|
|
HichiG0 | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 01:58:06 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 163
Блокировки:
| Цитата (Slonick) Не делай вышку с уроном 10 в 2 раза дороже чем с уроном 5 Если у вышки с уроном 10 есть еще способность, например, сплеш или крит, то иожно стоимость сделать в 2 раза дороже.
|
|
|
|