Приветствую всех зашедших. Решил замутить TD карту и столкнулся с небольшой проблемкой баланса. Я тут в Exel набросал пару формулок по стоимости товеров в зависимости от наносимого урона, скорости атаки, дальности атаки, наличия сплеша и DOTов. Вот предоставляю на ваш суд:
Если я к примеру имеющийся у игрока голд буду конвертировать в урон (ДПС, вобщем как хотите) товеров, в соотвествии с моей таблицей, и в соответствии с этим балансить жирность мобов, будет ли это играбельно ?
Может есть соображения, как улучшить мои формулы ?
Или может у кого нить есть уже готовые нормальные формулы ?
Zubanist, чекани мою, она простая и в общем виде имеет всё что надо базового в ТД. http://warcraft3ft.info/forum/26-45847-1 STD Там как раз есть обычные, со сплешем, наземные, воздушные, мультиатачные, замедлялки и прочее. Не эталон баланса офк, но всё-таки. На кнопке улучшения башни до следующего уровня пишется как сильно(в общем) увеличивается АС, а урон и дальность видны сразу.
Формулы посмотреть не могу, но могу пару советов дать - Не делай вышку с уроном 10 в 2 раза дороже чем с уроном 5 Больше теста - в игре достигается баланс, услышать мнения игроков, сопоставить все с количеством получаемого золота Возможная реиграбельность. В неоторых тд есть такая фигня, что к определенной волне у всех одинаковый дефолтный набор вышек, которые лучше проходят игру (при этом используются или 3-4 из всех, или идет застройка начальными по 100 штук)