Если я тебя правильно понял, ты хочешь орб-эффект сделать? Посмотри как сделана стандартная Сфера молний, или Сфера замедления. Тебе понадобятся две способности: 1) сам скилл, который будет пассивно применяться, он вполне активный сам по себе. Это может быть что угодно 2) пассивка, которая будет отображаться на панельке твоего юнита, там в параметрах вставишь первый скилл
Сообщение отредактировал God_of_light - Вторник, 07 Мая 2013, 06:53:15
Desgul, там сделано достаточно просто. В общем сама его пассивка не дает ничего, то есть болванка. Создай к примеру Критический удар с 0% шансом на крит. Далее нужно создать улучшение (например из улучшения Альянса - Железная броня), которое бы давало +2 защиты при улучшении (это настраивается в самом юните в РО, Бой - повышение защиты при улучшении). И добавить это улучшение юниту в Технологии - улучшения.
Чтобы реализовать повышение регенерации хп => Нужно создать способность на основе способности Предмет - восстановление здоровья, там сделаешь уровней сколько нужно, и на уровнях реген хп, как тебе нужно. Далее дать в РО эту способность твоему юниту.
Чтобы все это работало нужен один треггер: Событие: - Боевая единица - юнит приобретает способность Действие: - Игрок - установить уровень улучшения На защиту для владельца Треггеринг юнит, дав значение [уровень способности Криты у Триггеринг Юнита] - Боевая единица - установить уровень способности Реген хп на [уровень способности Криты у Триггеринг Юнита]