Сейчас 22:06:24 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Ходить через предграды
totti20Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 11:36:23 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
в поиске не нащел ответа, давненько не занимался we позабыл немного.
нужно чтобы моб мог ходить через блок. пути воздух, сушу, и любые преграды, как это сделать?
 

NaturekidДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 11:38:57 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
б.е. - turn collision off

 

totti20Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 11:51:38 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
б.е. - turn collision off

спс щас затестю

Добавлено (12 Мая 2013, 11:51:38)
---------------------------------------------
работает тока чтото моб тупит по перемещению в данную точку, както обходит гдето или круг дает, это не как не убрать? чтобы сразу на премик щол ?

 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 12:01:26 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
totti20, Боевая единица - отключить столкновения для ....
это делаешь и потом ходишь везде и всюду


 

totti20Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 12:43:53 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
Imba_pvL

чето йа не нащел такого, скажи подробней
 

NaturekidДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 12:51:33 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
если ты сначала указываешь идти, а потом отключаешь преграду то он обходит. Вроде так

 

totti20Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 13:04:09 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
если ты сначала указываешь идти, а потом отключаешь преграду то он обходит. Вроде так

у меня от события загрузки карты, действие вкл.
 

Q1wAseДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 13:18:44 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (totti20)
у меня от события загрузки карты, действие вкл.

Юнит с типом движение "пеший" даже с отключенной коллюзией будет пытаться обходить преграды.Если поставишь тип движения в РО "летающий" то он будет идти прямо в ту точку куда укажешь.
Ну а если тебе нужно чтобы юнит был с типом движения "пеший" то создавай переодический триггер (Событие каждые 0.03 сек) приказывай этому юниту двигаться в точку тогда он дойдёт до неё по прямой траектории, но этот вариант не очень актуальный.




Сообщение отредактировал Q1wAse - Воскресенье, 12 Мая 2013, 13:19:26
 

totti20Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 14:36:04 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Q1wAse,
у моба тип летает, преграда блок пути воздух
 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 14:48:08 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Омг..........лядно держи Mirana
ее 3 способность, прыжок он отключает столкновения


 

totti20Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 16:31:13 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Imba_pvL, мне скил не нужен
 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 16:38:41 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
totti20, для особых объясню
Этот скил отключает СТОЛКНОВЕНИЯ
Прочитайте пожалуйста свою тему.
Я вам дал наработку, в чем проблемы?


 

totti20Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 23:56:14 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Imba_pvL, ты хоть смотри что даещь, этот скил не перемещает юнита через блок пути

Добавлено (12 Мая 2013, 23:56:14)
---------------------------------------------
можно закрывать, сам разобрался

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz