отслеживание полярных координат относительно юнита
|
|
igor-razor | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 13:34:06 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Всем привет, и вот снова я с математическими темами)
Основная идея: юнит №1 двигается по некой траектории (уже двигается - всё нормально). юнит №2 оказывается рядом с юнитом №1. Как только юнит №1 в очередной раз меняет местоположение, то юнит №2 должен оказаться относительно юнита №1 в том же месте (не меняет локальных координат).
Расстояние между юнитами еще можно загнать в полярный радиус, но я никак не найду полярный угол "между" двумя юнитами.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 14:25:24 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| igor-razor, условие расстояния между точками?
|
|
|
|
igor-razor | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 14:32:05 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| немного не понял вопроса, но каждый несколько секунд генерируется событие и двигается юнит№1 за ним следом двигается юнит №2 (по типу триггера - pick every units)
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 14:47:56 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Здесь проще Декартовыми координатами сделать. Заносишь в DX и DY разность координат цели и кастера и периодически перемещаешь цель в (X of caster + DX; Y of caster + DY).
|
|
|
|
igor-razor | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 14:55:38 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| дело в том, что юнитов типа №1 у меня целый массив (они двигаются в полярных координатах), а юнитов типа №2 произвольное количество, но это не важно))
Идею понял, большое спасибо)
|
|
|
|