Сейчас 01:50:08 Понедельник, 2 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
отслеживание полярных координат относительно юнита
igor-razorДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 13:34:06 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Всем привет, и вот снова я с математическими темами)

Основная идея:
юнит №1 двигается по некой траектории (уже двигается - всё нормально).
юнит №2 оказывается рядом с юнитом №1.
Как только юнит №1 в очередной раз меняет местоположение,
то юнит №2 должен оказаться относительно юнита №1 в том же месте (не меняет локальных координат).

Расстояние между юнитами еще можно загнать в полярный радиус,
но я никак не найду полярный угол "между" двумя юнитами.
 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 14:25:24 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
igor-razor, условие расстояния между точками?

 

igor-razorДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 14:32:05 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
немного не понял вопроса,
но каждый несколько секунд генерируется событие
и двигается юнит№1
за ним следом двигается юнит №2 (по типу триггера - pick every units)
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 14:47:56 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Здесь проще Декартовыми координатами сделать. Заносишь в DX и DY разность координат цели и кастера и периодически перемещаешь цель в (X of caster + DX; Y of caster + DY).

 

igor-razorДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 14:55:38 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
дело в том, что юнитов типа №1 у меня целый массив (они двигаются в полярных координатах),
а юнитов типа №2 произвольное количество, но это не важно))

Идею понял, большое спасибо)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz