максимальная скорость передвижения
|
|
igor-razor | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 14:58:28 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| открываю игровые константы и хочу запилить максимальную скорость типа 1500 у.е. но натыкаюсь на то, что мне дают максимум 522 у.е.
Есть варианты?
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 15:01:21 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Нет, ну мне кто-то говорил что можно через зажатый шифт, но я не пробовал А так нет...лишь триггерно
|
|
|
|
VampirismNewGen | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 15:08:10 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| Больше 522 мс сделать не получится. Такие вещи делают триггерно. Двигай юнита вперед, когда он передвигается.
Сообщение отредактировал VampirismNewGen - Воскресенье, 12 Мая 2013, 15:08:55 |
|
|
|
igor-razor | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 15:14:21 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| он двигается не очень плавно))
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 15:16:38 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Ладно держи
|
|
|
|
igor-razor | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 01:03:57 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Ну ни фига себе триггеров-то сколько))) ща будем курить код)
|
|
|
|
Extremator | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 02:10:55 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата (Imba_pvL) Ладно держи кто это мутил? ))
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 02:18:12 | Сообщение # 8 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| Цитата (VampirismNewGen) Больше 522 мс сделать не получится. Такие вещи делают триггерно. Двигай юнита вперед, когда он передвигается. Даже когда стоит так?
|
|
|
|
Daro | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 09:08:52 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
| 522 макс,предел для варика,если хошь больше ,то нужны продвинутые джасс системы имитации движения
Сообщение отредактировал Daro - Понедельник, 13 Мая 2013, 09:13:10 |
|
|
|
mazahan | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 17:48:57 | Сообщение # 10 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| И раз вопрос об игровых константах , то стандартно максимум требуемой маны можно поставить 1к , есть ли константа отвечающая за требование маны для применения скилла?
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 17:55:43 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Цитата (mazahan) есть ли константа отвечающая за требование маны для применения скилла? -_- в редакторе объектов, способности, требование маны
Сообщение отредактировал PUVer - Понедельник, 13 Мая 2013, 18:50:01 |
|
|
|
mazahan | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 19:34:58 | Сообщение # 12 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Цитата (Imba_pvL) -_- в редакторе объектов, способности, требование маны Да ,но там максимум 1000 , а надо увеличить)
|
|
|
|
Daro | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 19:41:33 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
| Цитата (mazahan) Да ,но там максимум 1000 , а надо увеличить) в параметрах ве ставить галочку разрешить использование отриц.знач. а РО шифт+энтер и пишешь (убирает все ограничения к строкам в Ро)
|
|
|
|
mazahan | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 19:43:24 | Сообщение # 14 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| 1 есть , про шифт не знал , огромное спс)
Сообщение отредактировал mazahan - Понедельник, 13 Мая 2013, 19:43:36 |
|
|
|
igor-razor | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 14:27:53 | Сообщение # 15 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Господа хватит оффтопа) Закрываем тему благодаря великолепной наработке Imba_pvL!)
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 16:08:40 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (Imba_pvL) Ладно держи ниче себе наработочка. наджо короче с приказами покумекать, возможно придётся ждать после отдачи приказа, пока юнит не придёт в точку и просто делать. (+ проверка точки на проходимость если надо.) call SetUnitX(udg_Hero,GetWidgetX (udg_Hero)+udg_Offset*Cos(GetUnitFacing (udg_Hero) * bj_DEGTORAD)) call SetUnitY(udg_Hero,GetWidgetY (udg_Hero)+udg_Offset*Cos(GetUnitFacing (udg_Hero) * bj_DEGTORAD)) Вместо херо - переменная юнита, вместо оффсет - цифра.
Сообщение отредактировал Naturekid - Пятница, 17 Мая 2013, 16:09:15 |
|
|
|
igor-razor | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 17:08:28 | Сообщение # 17 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| мне только для летающих юнитов необходимо использовать - обойдусь без проверки на проходимость. на самом деле, эта наработка - то, что мне нужно) и даже слишком)Добавлено (20 Мая 2013, 17:08:28) --------------------------------------------- миссия выполнена тему можно закрывать
|
|
|
|