Сейчас 19:44:25 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
максимальная скорость передвижения
igor-razorДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 14:58:28 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
открываю игровые константы и хочу запилить максимальную скорость типа 1500 у.е.
но натыкаюсь на то, что мне дают максимум 522 у.е.

Есть варианты?
 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 15:01:21 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Нет, ну мне кто-то говорил что можно через зажатый шифт, но я не пробовал
А так нет...лишь триггерно


 

VampirismNewGenДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 15:08:10 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Больше 522 мс сделать не получится. Такие вещи делают триггерно.
Двигай юнита вперед, когда он передвигается.


Сообщение отредактировал VampirismNewGen - Воскресенье, 12 Мая 2013, 15:08:55
 

igor-razorДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 15:14:21 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
%)
он двигается не очень плавно))
 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 15:16:38 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Ладно держи

 

igor-razorДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 01:03:57 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Ну ни фига себе триггеров-то сколько)))
ща будем курить код)
 

ExtrematorДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 02:10:55 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
Ладно держи
кто это мутил? ))
 

ВолчачкаДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 02:18:12 | Сообщение # 8
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Цитата (VampirismNewGen)
Больше 522 мс сделать не получится. Такие вещи делают триггерно.
Двигай юнита вперед, когда он передвигается.

Даже когда стоит так?
 

DaroДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 09:08:52 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
522 макс,предел для варика,если хошь больше ,то нужны продвинутые джасс системы имитации движения



Сообщение отредактировал Daro - Понедельник, 13 Мая 2013, 09:13:10
 

mazahanДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 17:48:57 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
И раз вопрос об игровых константах , то стандартно максимум требуемой маны можно поставить 1к , есть ли константа отвечающая за требование маны для применения скилла?
 

Imba_pvLДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 17:55:43 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (mazahan)
есть ли константа отвечающая за требование маны для применения скилла?

-_- в редакторе объектов, способности, требование маны




Сообщение отредактировал PUVer - Понедельник, 13 Мая 2013, 18:50:01
 

mazahanДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 19:34:58 | Сообщение # 12
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
-_- в редакторе объектов, способности, требование маны

Да ,но там максимум 1000 , а надо увеличить)
 

DaroДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 19:41:33 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
Цитата (mazahan)
Да ,но там максимум 1000 , а надо увеличить)

в параметрах ве ставить галочку разрешить использование отриц.знач.
а РО шифт+энтер и пишешь (убирает все ограничения к строкам в Ро)


 

mazahanДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 19:43:24 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
1 есть , про шифт не знал , огромное спс)

Сообщение отредактировал mazahan - Понедельник, 13 Мая 2013, 19:43:36
 

igor-razorДата: Пятница, 17 Мая 2013, 14:27:53 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Господа хватит оффтопа)
Закрываем тему благодаря великолепной наработке Imba_pvL!)
 

NaturekidДата: Пятница, 17 Мая 2013, 16:08:40 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
Ладно держи

ниче себе наработочка.
наджо короче с приказами покумекать, возможно придётся ждать после отдачи приказа, пока юнит не придёт в точку и просто делать.
(+ проверка точки на проходимость если надо.)
call SetUnitX(udg_Hero,GetWidgetX (udg_Hero)+udg_Offset*Cos(GetUnitFacing (udg_Hero) * bj_DEGTORAD))
call SetUnitY(udg_Hero,GetWidgetY (udg_Hero)+udg_Offset*Cos(GetUnitFacing (udg_Hero) * bj_DEGTORAD))
Вместо херо - переменная юнита, вместо оффсет - цифра.




Сообщение отредактировал Naturekid - Пятница, 17 Мая 2013, 16:09:15
 

igor-razorДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 17:08:28 | Сообщение # 17
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
мне только для летающих юнитов необходимо использовать - обойдусь без проверки на проходимость.
на самом деле, эта наработка - то, что мне нужно) и даже слишком)

Добавлено (20 Мая 2013, 17:08:28)
---------------------------------------------
миссия выполнена
тему можно закрывать

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz